В огромном темном зале, единственным источником света в котором был большой экран, что стоял в начале длинного стола, вдалеке были слышны тихие голоса. Голубоволосый мужчина, за которым только что захлопнулся пространственный разрыв, спокойно двинулся в сторону голосов, тишину которого опять прервал чей-то недовольный возглас:
-Мне плевать, - грубо бросил незнакомец с длинной косой набок.
-Мы не можем просто взять и истребить целую разумную форму жизни. И это не гарантирует то, что мы выясним причину большого выброса иноформа, - спокойно ответил сидящий у самого экрана молодой человек с чашкой в руке, чьи красные глаза чуть сверкали сквозь мрак темного зала.
-Ну-ну, Рокоторр, успокойся, - поднимая упавшее кресло промурчал только что пришедший человек.
-Я спокоен, - присаживаясь на пододвинутое кресло буркнул мужчина с косой.
-Неджирэ, - послышалось издалека, и голубоволосый повернулся в сторону звука: - Метто будет? - поинтересовался стоящий у экрана молодой человек с серебристыми волосами, чуть отдающими в темно-бирюзовый, и большими сиреневыми глазами, заложив руки за спину.
-Не-а, он дудит, - развел руками мужчина и повесил на спинку кресла, рядом с Рокоторром, свою накидку, что состояла из десятков небольших небесно-голубых камней с кривыми гранями, что и звенели при каждом его шаге, ударяясь друг о друга. Парень с сиреневыми глазами вздохнул и обратился к присутствующим:
-Тогда придется начать без него? - приподняв голову поинтересовался он.
-Не думаю, что количество решит проблему, - не открывая глаз ответила сидящая у экрана, но с другой стороны стола, девушка, с ярко-голубыми волосами, заплетенными в дреды, с вплетенными в них каплеобразными драгоценными камнями чуть мутного цвета с более светлыми прожилками.
-Ларэн, может позовем Таконну? - покручивая бокалом с напитком, похожим на вино, предложил мужчина, лицо которого было наполовину закрыто черной маской с золотыми украшениями.
-Она занята, - недовольно буркнул Рокоторр.
-Ты больно злой... - кокетливо улыбнулся Неджирэ, поворачиваясь в его сторону. Рокоторр хмыкнул и отодвинулся на другую сторону большого кресла, демонстративно отворачиваясь от собеседника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер в голове
FantasyЧто может быть печальнее, чем существовать с мыслью о том, что больше никогда не увидишь самого дорогого для тебя человека? Верно! День изо дня слушать нытье об этом у себя в голове без возможности избавиться от него. Ведь тот, кто скорбит, по...