Долгожданная встреча

40 13 35
                                    

-Слышь ты,  мечта некрофила,  сюда подошел, - смахивая с щеки струйку алой крови, злобно улыбаясь прошипела Анара.

Тряхнув головой и щелкнув зубами,  дух пронзительно взвизгнул и запрыгнул на высокий потолок. Бегая вокруг Анары,  то пытаясь напасть,  то запутать,  дух носился по потолку, капая кровью с изуродованного лица. Одна из таких капель упала на вторую щеку девушки,  что устало наблюдала за танцами существа,  задрав голову.

(эт скетч скетча, не кидайте тапками)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(эт скетч скетча, не кидайте тапками)

Раздраженно закатив глаза,  Анара стерла с щеки чужую кровь своей футболкой. После сняла ее,  и скрутив импровизированный хлыст,  ударила по пробегающему мимо духу. Хоть того задело совсем чуть-чуть,  но с испуганный потусторонним визгом он скрылся на втором этаже квартиры.

Анара кинула футболку в стирку и стянула с головы пакет. Запах крови, в пересмешку с нотками уксуса и ацетон,  вонзился в нос девушки,  от чего та поморщилась и понесла пакет с капающей красно-черно-рыжей жидкостью на кухню. Кинув пакет в раковину,  Анара затолкала один его кусок в слив, и нажала на кнопку под столешницей. Раковина начала издавать громкий жужжащий звук,  а кровавый пакет медленно пополз глубже в сток.

Не дождавшись, пока пакет полностью будет разорван на куски, Анара почесала вязкие липкие, зачесанные назад,  розово-рыжие волосы с редкими вкраплениями сухих светло-бежевых прядок, и поплелась обратно в ванну.

Хорошо заперев дверь,  что бы непрошенные гости не мешали своими попытками захватить ее тело,  Анара наклонилась над ванной и тщательно смысла все,  что было на её голове. Уже мысленно распрощавшись со своими густыми, светлыми и пушистыми волосами,  Анара боялась открывать глаза,  опасаясь увидеть полотно из её волос,  что медленно стекали в слив вместе с красноватой водой. Но так же ей было безумно интересно узнать,  что от её волос осталось,  так что подглядев одним глазком Анара увидела лишь красно-рыжую воду. Ни единой волосинки ни пало в неравной битве с уксусом и кровью,  что не могло не радовать.

Ветер в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя