Мертвая планета

3 1 0
                                    

Закат летнего солнца - безусловно прекрасная картина, но она никогда не сравнится со звездой на планете Дезэ́т, что уходила за горизонт раз в четверо земных, привычных нам, суток. Закат звезды погибели сопровождался полностью черным небом, на котором понемногу начинали проглядываться бесчисленные сияющие звезды и близлежащие галактики, и верным спутником звезды погибели- Алéйфом, что заслонял собой огромный горящий шар, только он соберётся уйти на покой.

Алейф, что подбирался слишком близко к звезде, быстро раскалялся до красна с обратной стороны, и приобретал золотисто-рыжий оттенок с другой, начиная излучать свой собственный свет и тепло, благодаря чему вечера на планете Дезэт очень тёплые, а в знойные времена и вовсе невыносимо жаркие.

Через пару часов, только звезда погибели полностью скрывалась за горизонтом, её место сменял Алейф, что заботливо и мягко освещал планету, медленно отправляясь за своим верным другом за горизонт, уступая место второму спутнику Дэзета - Ревайвел, что будет мягко сверкать холодным светом с небес на протяжении двух, привычных нам, дней, на протяжении которых температура поверхности планеты упадёт практически в два раза.

-Мда... - задумчиво протянул высокий молодой мужчина, что стоял у панорамного окна, наблюдая за сменой дня и ночи, сложив руки под грудью.

Его длинные черные волосы в пол едва покачивались на ветру, открывая вид на синие пряди, что начинали танцевать в лёгком вальсе с цветами, вплетёнными в косы по бокам его головы и имеющие такой же глубокий цвет сапфира.

-Что такое? - мягкий и тихий, чуть хриплый низкий голос раздался за спиной слегка взволнованного Ванаратона, что продолжал рассматривать медленно уплывающую звезду погибели.

-Управлять планетой, да без вайсэра, так еще и тебе... Ты уверен, что выдержишь прямое воздействие смертного несовершенства? - слегка оборачиваясь приподнял бровь Ванаратон.

Метто, что стоял в нескольких метрах мягко улыбнулся и взглянул на поднимающегося в небо Алейфа:

-Нам нужен непосредственный контроль над златом, что могут возделывать эти люди, и лучше всего будет монополизировать их, контролируя каждый грамм злата.

-Но... В полном одиночестве, без посторонней помощи... - Ванаратон обернулся полностью, сводя брови вместе. Лёгкая прозрачная ткань, что свисала с его плеч, взметнулась на ветру, мягко укладываясь на полу из натурального серовато-зеленого камня, что был пронизан серебряными разводами, точно Байкальский лёд трещинами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ветер в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя