Анара встала в ступор. Голоса, прибывших по вызову местными жителями, оперативников приближались. Были слышны громкий лай собак и грубый голос офицера, что раздавал команды.
-Че встала?! Беги! - крикнул голос в голове, и девушка, не отдавая себе отчета, сорвавшись с места понеслась, в обратную от полиции, сторону, не замечая, что корни дерева уже окутал черный плотный туман, медленно огибающий безвольное тело Жени.
Анара бежала очень быстро, соблюдая правильную технику дыхания, огибая деревья, что почти не были видны в темноте. Земля под ногами была либо скользкая, либо покрыта выпирающими из земли старыми корнями, камнями и ямами, о которые девушка ни разу не споткнулась, так как знала местность и бежала не бездумно.
Прибывшие на место полицейские разделились на две группы: первая отправилась осматривать место предполагаемого совершения убийства, вторая погналась за Анарой. Девушка убежала уже далеко лес, но отчетливо слышала за спиной крики грубых мужских голосов и яростный лай собак.
Трое взрослых мужчин подошли к большому дереву, единственному на огромной поляне, заросшей высокой травой и цветами. Два человека в форме обошли дерево вокруг, убедившись, что никого нет, после чего к Жене подошел человек в длинном черном пальто, что смотрелось весьма странно, учитывая то, что сейчас июнь.
Он приложил два пальца к шее, уже остывшего, парня и чуть приподняв брови заявил двум оперативникам, что встали позади него, освещая труп:
-У него слабо бьется сердце, он был жив все время, что его мучали, - спокойно произнес он хриплым, чуть прокуренным голосом.
-Значит его можно спасти? - спросил один из полицейских, с отвращением наблюдая за действиями человека в пальто.
-Нет, - сухо бросил он и запустил руку в брюшную полость Жени. Кроме цветов и органов мужчина не нашел ничего, и чуть хмыкнув, встал с корточек.
-Подождите чутка, пока он окончательно не угасает, соберите улики и упакуйте его, - уже уходя от почти мертвого Жени бросил он. Полицейские чуть смутились и переглянулись, но перечить не стали. Один из них наклонился к парню, дабы удостовериться, жив ли он на самом деле, пока второй сотрудник пытался найти хоть один намек на предполагаемого преступника. Мужчина приподнял упавшие на лицо парня рыжие, словно закат, волосы и увидел прекрасное, но чуть грязное лицо, такое уставшее и измученное. Губы Жени потрескались, краски от его лица полностью отлили, отчего лицо было мертвецки бледным. Но два ярких, словно новые монеты, золотых глаза злобно пялились на полицейского. Мужчина чуть дернулся, а по спине пронеслась волна мурашек, пока Женя еле дышал и сверлил его взглядом, полным непонятной ненависти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер в голове
FantasíaЧто может быть печальнее, чем существовать с мыслью о том, что больше никогда не увидишь самого дорогого для тебя человека? Верно! День изо дня слушать нытье об этом у себя в голове без возможности избавиться от него. Ведь тот, кто скорбит, по...