-Не очень припоминаю... - наигранно задумалась Анара, с отвращением поглядывая на Веронику.
-Я знала... Но всё равно рада тебя видеть, - печально улыбнулась она.
Анара уже потеряла счёт своим тайным, и не очень, воздыхателям. Ни раз на неё нападали тёмными ночами, часто угрожали и пытались шантажировать, вплоть до сливания интимок, что девушка ни разу в жизни не делала. Но ни один из помешавшихся на Анаре людей не учитывал, что она сильнее. С детства девушку учили убивать, никогда и ни к кому она не проявляла сострадания, как её отец. С юности Анара искусно манипулировала людьми, как её мать, спокойно подталкивая их к воротам в ад.
-А я тебя не очень, - скривилась Анара: - Я спокойно могу засудить тебя за незаконное проникновение на частную территорию и попытку нападения. По 139 статье УК РФ ты можешь получить до двух лет исправительных работ и штраф, а по 119 статье ты можешь присесть на бутылку на пару годиков, - мило улыбнулась девушка.
-Да, я знаю... - поникла Вероника: - Но я хотя бы тебя увидела...
-Кое кого она мне напоминает... - протянул Ванаратон: - Хотя нет, с этим ненормальным никто из вас не сравнится, - отрезал он, а Анара лишь сложила руки под грудью и легко кивнула, представления не имея, о чем он говорит.
- Зачем ты приперлась? - сухо бросила девушка, поглядывая сверху вниз на лицо Вероники. Одновременно печальное, но с лёгкой радостью и весельем где-то глубоко внутри океана голубых глаз.
-У меня больше никого не осталось.. Я так долго следила за тобой из тени, но больше не могу, - опустив голову пробубнил она.
За спиной из кухни Анара уловила тихие, хорошо знакомые ей звуки; лёгкое бульканье и стук оголенных костей о ламинат. Расплылись в жутковатой улыбке девушка присела на корточки перед Вероникой:
-Ну и причём тут я? - безумно оскалившись воскликнула она, широко раскрывая свои янтарные глаза.
-Не при чем... Но я так соскучилась..
-Представить не можешь, на сколько мне поебать! - подскакивая на ноги воскликнула Анара.
-Уверенна? - с ухмылкой спросил Ванаратон, догадываясь, что задумала девушка, на что Анара лишь злобно, едва безумно, тихо и нагнетающе, расхохоталась.
-Я понимаю. Удели мне хотя бы пару минут, я лишь полюбуюсь тобой, - шмыгнула носом Вероника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер в голове
FantasyЧто может быть печальнее, чем существовать с мыслью о том, что больше никогда не увидишь самого дорогого для тебя человека? Верно! День изо дня слушать нытье об этом у себя в голове без возможности избавиться от него. Ведь тот, кто скорбит, по...