Обернув длинные кудрявые волосы вокруг кулака, Рокоторр быстрым шагом тянул за собой их обладателя, пока тот послушно двигался за ним, чуть улыбаясь, зная, что довел Ротокорра до бешенства и точки невозврата, готовясь принять последствия своего ребячества.
-Ты мне так хвост оторвешь, - с наигранной досадой чуть прошептал Неджирэ, на что Рокоторр с ноги выбил тяжелую огромную двухстворчатую дверь, открывая обзор на длинный широкий коридор с панорамными окнами, за которыми была глубокая ночь. Совсем близко росли деревья, чьи темные, продолговатые листья едва бились о кристально чистые стекла, а на небе, по мимо ярких звезд, виднелись скопления космического тумана, что не увидеть с земли невооруженным глазом.
Неджирэ и взгляда не успел бросить в огромное темное окно, как его уже провернули вокруг себя, и прижав к стене, одарили поцелуем: яростным и властным. Лишая его воздуха и возможности взять инициативу в свои руки, Рокоторр вторгся в рот Неджирэ, с довольной ухмылкой переплетая их языке вместе. Но никто из них не собирался поддаваться моменту и расслабляться: оба молодых человека сверлили друг друга глазами, полными как ярости и язвительного яда, так и бесконтрольного желания, что заставляло их яркие глаза сверкать еще сильнее с полумраке ночи.
Рокоторр продолжал с силой натягивать небесно-голубой кудрявый хвост с явным самодовольством, не сводя глаз с лица своего оппонента. Неджирэ нужно было ответить, и в лучшем случае, заполучить ведущую роль, ведь Рокоторр может наброситься на него прямо здесь, и не исключено, что не с кулаками.
Неджирэ обвил талию Рокоторра, прижимая его вплотную а себе, давая прочувствовать свое собственное напряжение. Слегка потеревшись о разгоряченную плоть Рокоторра через тонкую ткань брюк, Неджирэ услышал легкое мычание со стороны второго мужчины, а дрожь его тела стала сильнее. Неджирэ сразу же забрал главенство в свои руки и слегка наклонился вперед, поддерживая Рокоторра за талию.
Длинная коса молодого человека медленно упала за спину, а рука, что сжимала хвост Неджирэ, стала чуть слабее. В голубых глазах сверкнул легкий огонек, и Неджирэ разорвал их долгий поцелуй, от чего Рокоторр откинул голову назад, отпуская бедный хвост из цепкой хватки.
Пока Рокоторр пытался отдышаться, Неджирэ быстро перебросил его себе через плечо, придерживая за бедра, и прогулочным шагом зашагал по длинному коридору. Рокоторр и не собирался сопротивляться, а наоборот, чуть улыбнувшись, медленно провел кончиками пальцев по оголенной талии Неджирэ сверху вниз и обратно, повторяя это раз за разом, чувствуя, как чужое тело отзывается дрожью от каждого прикосновения, а рука на ягодицах чуть сжимается. Довольно сощурившись Рокоторр откинул толстую косу за спину и, высунув длинный, острый, горячий язык, прошелся по бледной и холодной шеи Неджирэ, оставляя мокрый след:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер в голове
FantasiЧто может быть печальнее, чем существовать с мыслью о том, что больше никогда не увидишь самого дорогого для тебя человека? Верно! День изо дня слушать нытье об этом у себя в голове без возможности избавиться от него. Ведь тот, кто скорбит, по...