Проверка на заурядность

26 14 0
                                    

Присев на высокий стул, что был весьма мал для столь величественной персоны,  Фолорд продолжал листать семейный альбом, тщательно изучая каждую фотографию, словно не наблюдая подвоха и знакомых лиц.

-А это кто? - указывая на девушку, что стояла у медицинского стола, перепачканном темной подгнившей кровью с прикрытым полупрозрачной пленкой трупом, держа Анару, лет четырёх, на руках.

Елизавета выглядела, как всегда, спокойно и безэмоционально, и вместе со своей дочерью они холодно смотрела в камеру; мрачность и лёгкий морозец по коже идеально сохранился на этом снимке, но совершенно не влияя на спектра, без особого интереса рассматривающего Елизавету.

-Это моя тётя, - улыбнулась Анара: - Двоюродная сестра моего отца.

-Тетя значит... - хмыкнул Фолорд, не отрывая небрежного взгляда от фотографии.

 Засвистел чайник, и девушка отошла в сторону, старательно не замечая клубящийся по полу черный дым, что собирался в легкие завитки и словно извивался, расступаясь под ногами девушки.

-Какой вам кофе? - учтиво поинтересовалась она, чувствуя, как ледяной, как сама смерть, дым щекочет ей ногу, точно желая пролезть под штанину.

-Кофе это.. Тёмный напиток из зёрен вечнозеленого дерева семейства мареновые? - перелистывая страницу фотоальбома  уточнил Фолорд.

-...Да.. -  задумалась Анара, чутка дергая ногой и стряхивая клубы дыма: - Вам с сахаром?

-Ваш кофе и так весьма сладок, - вздохнул спектр: - Я брал в одной из ваших лавок, пока бродил по улицам. Молодой человек за кассой спросил меня, что я хочу выбрать, но среди разнообразия названий ни одно не оказалось мне знакомо, - вытаскивая фотографию из плёнки и внимательно её рассматривая рассказывал Фолорд: - Я спросил у него совета, на что у работника дёрнулся глаз, и со странной интонацией он сказал, что может сделать мне кофе таким же вкусным и горячим, как я, - подпирая щеку рукой и приподнимая вытащенную им фотографию выше пробубнил он.

Анара, что достала две большие кружки из шкафчика, чуть дёрнулась, пытаясь не засмеяться. Видимо бариста просто не смог не приударить за таким богоподобным неземным красавцем, и сморозил банальную чушь, что человек, не знакомый с местной культурой, даже в серьез не воспринял.

Ветер в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя