Вопрос-ответ

109 46 208
                                    

Подняв глаза вверх,  Анара увидела нависшего над ними мужчину средних лет,  немного пошатывающегося из стороны в сторону, неухоженного, и весьма неприятного. Со всем, не присущим ему, обаянием он зачесал волосы назад и наклонился к Анаре.

-Ох,  какая пушка тут сидит,  и без меня, - протянул осипшим голосом мужчина. Анара лишь приподняла бровь и задержала дыхание,  что бы не лишиться чувств от его перегара.

Мужчина пошатнулся и повернулся в сторону Жени:

-Ох,  а твоя подружка тоже ничего.. - пробубнил он и опять повернулся к Анаре: - Но ты вообще бомба, - и вместо точки в предложении мужчина икнул.

Встав ровно, он странновато улыбнулся и снова обратился к молодым людям:

-А давайте твойничек! Меня на все-ех хватит, - покручивая бедрами в выцветших джинсах, пытаясь продемонстрировать свое достоинство, протянул местный ловелас. Анара уже собралась что-то ответить ему и пригрозить охраной,  как сидевший все это время с очень удивленный лицом Женя,  подскочил с места и встал перед этим мужчиной.

Женя не был маленького роста или хрупкого телосложения.  Встав в полный рост и заслоняя собой Анару, Женя злобно улыбнулся и грубым басистым голосом сказал:

-Я сам с тобой поеду. Только чур я сверху,  а то ты точно не опытный.

-Ты че,  пацан что ли?! - отшатнулся мужчина и округлил глаза: - Ебырь этой шлюхи что ли? - с насмешкой спросил мужчина.  Анара же сидела и спокойно наблюдала за разворачивающимся перед ней спектаклем,  но внутри у нее уже все закипало. Все больше и больше адреналина выбрасывалось в кровь,  и все сложнее и сложнее Анаре было сдерживать свое безумие. Но она спокойно сидела и наблюдала.

-Нет,  мы одногруппники. А вот ты -черт пойми кто. Поэтому будь столь любезен: собери свое ничего и проваливай,  пока можешь! Не смей касаться моего человека, - прошипел сквозь зубы Женя. Это был максимум оскорблений,  на который был способен парень. Анара же не выдержала и прыснула со смеху. Все же она вмешается.

Встав со своего места, Анара подошла к Жене и встала рядом с ним. Девушка также не была маленького роста или хрупкой. Так еще она была на 10-ти сантиметровой платформе,  поэтому по росту она обгоняла и Женю и этого мужчину.

Повернувшись к парню Анара добродушно сказала:

-Ты совершенно не умеешь посылать,  смотри как нужно.

Ветер в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя