Замена не существующему директору

29 16 19
                                    

-Я пока выйду,  а вы можете тут все решить и позвать меня,  Сергей Николаевич, - вежливо улыбнулась Анара.

-Да блин... - с досадой протянул Ванаратон, будто бы с радостью остался поглазеть на продолжение.

Уловив краем уха,  что лучший ученик - это Анара,  Кир едва заметно просиял.  Эта девушка вызывала у него не поддельную тревожность. Эти янтарные глубокие глаза, темные брови с резкими изгибом,  легкая насмешка над окружающими. Высокомерие и полная уверенность в себе и своих действиях,  все это так знакомо,  да на столько,  что на подсознании Кир подозревал ее во всем. Даже не имея на руках веских доказательств, свидетелей или малейших зацепок, даже не общаясь с Анарой и не зная ее как человека Кир знал, что она может многое.

После того,  как Анара дала показания, Вайсс насторожился, собираясь следить за девушкой в свободное время,  но стечение обстоятельств дало прекрасную возможность держать ее рядом с собой, наблюдая за её поведением и действиями. 

-Анара,  ты не хотела бы работать с Виктором Третьяковым? - сразу перешел к делу Кир, отряхивая свое длинное пальто.

Девушка чуть повернулась и смерила радостного Вайсса холодным скептическм взглядом, в котором и близко не было намека на дружелюбие.

-Конечно! - резко повернулась она,  мило улыбнувшись.

-Нет нет! - встал между ними Своровски, поправляя воротник рубашки: - Замдиректор не одобрит эту идею, у нас есть правила,  которым мы должны следовать, - строго добавил он.

-Ооооу...А если хорошо попросить? - Кир вновь включил режим соблазнения,  пытаясь смутить Сергея, но тот лишь прикрыл глаза и хлопнул Вайсса по лбу.

-Мы не можем самовольничать, - начал  Своровски,  но Анара резко перебила его.

-Да ладно вам, я не против, - улыбнулась она, слегка наклонив голову.

Сергей поправил очки и обессиленно вздохнул:

-Кир,  давай выйдем... - устало сказал он,  кивая Анаре.  Девушка легко улыбнулась и отошла в сторону от двери,  давая двум мужчинам выйти в коридор.

Своровски пропустил Вайсса вперед,  прикрывая дверь за собой,  и обратился к студентам, большинство из которых даже не заметили движения вокруг себя:

- Я скоро вернусь,  готовьтесь, - мягко сказал он и размеренным шагом последовал вслед за Киром.

Ветер в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя