-Ну и что вы там тупите?! - крикнул через весь светлый коридор Кир, что уже умчался прочь.
-Пошёл к черту, дед! - возмутился в ответ Виктор, чья только голова показалась из дверного проёма.
-Ну что же вы, - хмыкнула Анара, медленно вышагивая в коридор: - Кто последний, тот лох, - быстро добавила она и сорвалась с места под радостные возгласы Кира.
-Что? Э!!? - Виктор и среагировать не успел, как оказался тем самым "лохом ".
-Сразу видно, чья кровь!! - теребя Анару по её светлым волосам гордо заявил Кир, не обращая внимания на Виктора, что уже возник перед ним с таким видом, будто сейчас задушит.
-А какие у вас были отношения с мои отц-Ооу?! - не успела договорить девушка, ведь Вайсс схватил её за руку, крепко сжимая запястье, и весело убегая от Виктора, злобно посмеивался.
-Не бегать!! - возмутился старый пьяный охранник, на что ни Кир ни Анара не обратили и малейшего внимания: - Ну что за дети...
-Я его придушу. Свяжу и сброшу в реку. Вырву конечности, выкручу хер... - сквозь зубы на ходу шипел Виктор, что быстрым шагом нёсся за теми двумя, а в частности за Киром, что опять спер его ученицу. Не гоже потомственному аристократу, кандидату наук, профессору, ученому, столь выдающейся личности опускаться до уровня примитивных форм жизни и... Бегать. Ни в коем разе.
Быстро заворачивая за угол Третьяков врезался в уже знакомую ему подтянутую грудь Кира, что облокотился к стене и сложил друг на друга руки. Взглянув на Виктора сверху вниз Вайсс чуть ухмыльнулся:
-А можно на части с хером поподробней? - но Виктор лишь схватил того за грудки, наклоняя на один уровень с собой.
-Ты меня задолбал... - процедил тот скрипя зубами, что грозились треснуть.
-Ты угрожаешь солдату с спец подготовкой? - улыбнулся Кир, глядя прямо в холодные глаза Виктора, что метали колкие мелкие молнии, что отлично отбивались защитой Вайсса, не обращающего на них внимания. Но стоящая позади Анара, с удовольствием подслушивая чужие ссоры, все же приподняла брови. Вайсс солдат? Им ли он был тогда, несколько лет назад. Купаже делись все все ее воспоминания о детстве.. Словно его и не было вовсе.
-Разве ты навредишь гражданскому? - ядовито хмыкнул Третьяков, расплываясь в колючей злорадный улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер в голове
ФэнтезиЧто может быть печальнее, чем существовать с мыслью о том, что больше никогда не увидишь самого дорогого для тебя человека? Верно! День изо дня слушать нытье об этом у себя в голове без возможности избавиться от него. Ведь тот, кто скорбит, по...