Смена актеров

11 6 0
                                    

Звон и боль в голове Анары от попыток Ванаратона связаться в первые дни теперь будет казаться ей детской забавой за утреннике в садике.

С легкой улыбкой Неджирэ приложил к виску девушки, прикованной к столу, похожему на хирургический, но с лёгкими модификациями для более удобной пытки, два пальца, что были окружены лёгкой дымкой голубоватого холодного пара, что как клубок маленьких змеек обвивали его фаланги. Тонкая струйка, словно игла, проникла в голову девушки, но вызывая на столько сильную боль, что казалось, будто тысячи маленьких шипов рвут её кожу, пронизывая каждую клеточку жгучим ядом. С лёгкостью преодолев прочную костную ткань, эфир Неджирэ аккуратно вошёл в мозг Анары, от чего тот мгновенно умер. Не успев даже издать последний вздох Анара обмякла, теряя связь с миром.

-У-упс, - с легкой ухмылкой протянул Неджирэ.

-А поаккуратнее нельзя? - скривился Метто, поглядывая на труп той девушки, что могла быть как то связанна с тем, кого он так отчаянно искал, и как на зло, опять потерял.

-Да не кипятись, огонёк, - небрежно бросил Неджирэ, слегка поворачивая пальцы в сторону. Прикрыв глаза, словно о чем то глубоко задумавшись, и слегка сдвинув брови, он резко убрал руку, обиженно цыкнув: -Простая смертная, - пожал плечами он, на что Метто бросил в него такой злобный взгляд, что казалось сейчас в него полетит что-то и по хуже: - Я и не утверждал, что она не хрупкая, - улыбнулся Неджирэ, грациозно уворачиваясь от стола с инструментами, что резко отправился в полёт в сторону головы мужчины: - Ларэн явно будет сердиться....- прищурив глаза протянул он.

-Что ты узнал? - сжав зубы прошипел Метто, хватаясь за шкафчик с книгами, что был ближе всего к нему.

-Тииихо тихо тихо тихо! - с испуганной улыбкой запричитал Неджирэ, прикрывая лицо руками, будто опасаясь, что его поранят: - Её воспоминания не линейные, думаю они изменены, ну а истинные вырваны. Старшая дочь двух учёных с их планеты. Оба больные на голову, по меркам их общества, оба мертвы. По последним воспоминаниям стали проявляется признаки шизофрении и раздвоения личности. Ничего сильно интересного я не нашёл, но мне будто что-то мешает... - задумался он, отходя чуть в сторону.

-Да плевать мне на её жизнь, - отрезал Метто: - Что насчёт Ванаратона? - взглянув в открытые глаза Анары, что так и застыли в ужасе, спросил он.

Ветер в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя