Дотащив Женю, что спотыкался об каждый камень, до метро, Анара наконец отпустила кисть парня, на которой точно останутся отметины от пяти пальцев девушки.
Переведя дыхание, Женя посмотрел на, совершенно не запыхавшуюся, девушку, что с улыбкой и заложенными за спиной руками, слегка покачиваясь из стороны в сторону, смотрела в ответ на него.-Поищем твой труп, а потом что? - поинтересовалась девушка.
-Ну... Если он там будет, то я бы хотел почтить память, - робко ответил парень, теребя свою перчатку. Каждое упоминание привидевшегося ему человека сдавливало душу Жени скорбью, словно прессом, настроение вмиг ухудшалось, а сердце начинало колотиться, словно сейчас выпрыгнет.
Скептически оценив Женю, Анара пожала плечами и юркнула в открывшиеся от ветра двери метро. Парень поспешил за ней.
Вбежав в метро Женя принялся искать Анару глазами, оборачиваясь в разные стороны, но она уже растворилась в толпе. Легкая паника начала опутывать разум Жени, словно темная паутина. Крутясь вокруг себя и натыкаясь на каждого прохожего, парень искал знакомый светлый силуэт.
Тяжелая рука легла ему на плечо, так внезапно, что парень онемел. Вторая рука еще сильнее хлопнула по другому его плечу и недюжая сила потащила его вниз. В голове Жени пронеслось бесчисленное количество ужасных сцен, но слегка придавив парня к земле, сверху вниз на него посмотрел тот, кого он так отчаянно искал - Анара.
Парень сразу просиял и, изогнувшись, встал ровно. Анара вновь хмыкнула и юркнула в сторону спуска. На этот раз Женя сразу кинулся за ней и не отставал.
Проехав несколько станций на метро и пройдясь пешком, молодые люди оказались у входа Новодевичьего кладбища. Слегка покосив глаза на Женю, что стоял неподвижно уже около минуты, Анара ожидала уловить на лице парня хоть намек на печаль, но он стоял и сосредоточенно смотрел вперед. После в его глазах сверкнул огонек, и он сорвался с места, да так, что уже Анаре пришлось поспевать за ним.
Петляя между могилами, Женя, словно зная, куда идти, шел быстрым шагом, даже не оборачиваясь. Спустя некоторое время парень сбавил темп и спокойно пошел в сторону могилы с большим памятником над ней.
Памятник был выполнен из белого мрамора с тонкими линиями золота, что слегка поблескивали на солнце. Увесистое основание, также из мрамора, было украшено большими, почти с пол статуи, золотыми элементами, похожими на облака или вихри ветра. Лицо статуи было скрыто словно под тонкой вуалью, что тоже была выполнена из мрамора. В руке статуя держала одинокий цветок, похожий на гвоздику, но лепестки ее были объемнее и походили на воланы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер в голове
FantastikЧто может быть печальнее, чем существовать с мыслью о том, что больше никогда не увидишь самого дорогого для тебя человека? Верно! День изо дня слушать нытье об этом у себя в голове без возможности избавиться от него. Ведь тот, кто скорбит, по...