-Джил! ПОДЪЁМ!!! - орал кто-то мне на ухо и тряс за плечи. Я приоткрыда глаз и увидела Джима.
-Тебе хана Джим! БЕГИ!!!
-БЕГУУУ!!!! - я подскачила и побежала за братом.
Мы бегали по всему дому. На лестнице Джим споткнулся и скатились упал, а я не успела затормозить упала на него. Я сняла с ноги тапку и начала лупить ею Поттера. Но нам помешала мама.-Дети, что за дурдом? А ну разошлись в разные углы! Джеймс наказан! Не надо её будить.
-Схавал - я показала ему язык и пошла на кухню завтракать. Пока я ела пришли мама и Джим. Вдруг мы слышим стук в окно.
-Сова? ХОГВАРТС! - я бегом побежала окно, открыла его и забрала у совы письмо.
Уважаемая мисс Джулия Поттер. Мы оповещаем вас о том, что вы зачислены в школу чародейства и волшебства "Хогвартс". Список нужных пренадлежностей предоставлен ниже.
С уважением заместитель директора Минерва МакГонагалл.
-Ура!! Я еду в хогвартс вместе с Джимом!! - я налетела на уже стоящего Сохатого. Мы опять лежим на полу. Только уже счастливые.
*зо августа*
-Джил, солнце вставай- тихо мне на ухо говорил Джеймс. Стоп. Джеймс меня тихо будит? Походу мама ему на давала пиздюлей.
-Чего? Зачем меня будить в 9 утра? Это так рано. - я отвернулась от него и закуталась в одеяло с головой.
-Мы идём в косой переулок за вещами для Хогвартса. - так же тихо на ухо говорил Джим.
-лааааадно встаю - я встала и запуталась в одеяле так, что упала на пол. Спасибо за то, что есть ковёр. Я поднялась и выгнала смеющегося надо мной Поттера. Одела я это:
Вот я спустилась на кухню. Там был только Джеймс.-Джим
-М?
-А где мама?
-она на работу ушла поэтому в косой переулок мы идём вдвоём. Почти....
-Всмысле "почти"? С нами пойдут твои друзья?
-Не все, но один- да.
-А кто именно? Имя фамилия.
-Риму..... - он не успел сказать, потому что кто-то позвонил в дверь.
-Я открою! - я открыла дверь и увидела парня с русыми волосами и небольшими шрамами.
-Привет. Я так понимаю вы миледи - сестра Джеймса, то есть Джулия. Я Римус Люпин. Можно просто Луни. - он взял мою руку и поцеловал тыльную сторону ладони. Я покраснела.
-Ээ... Да. - я криво улыбнулась.
-Привет, Лунатик. - подошёл Джим. - Джил? Алё. Земля вызывает Джулию Поттер. - он пощёлкал пальцем у моего лица. Я очнулась и посмотрела на него.
-А. Да. Слушаю.
-Ты не заболела? - Римус заботливо приложил руку к моему лбу. Я ещё больше покраснела. Я вскрикнула и убежала в комнату.
-Что с ней?
-Сам не знаю. Ладно заходи, а то че на пороге стоим.
POV Джу᧘ᥙя 𐌿᧐ᴛᴛᥱρ
Я убежала в комнату, закрыла дверь на замок и прыгнула на кровать лицом в подушку.
-Ну прочему? Прочему?! - я била подушку рукой.
-ДЖИЛ! НАДО В КОСОЙ ПЕРЕУЛОК ИДТИ. НЕ УСПЕЕМ ВЕДЬ! - услышала я снизу. Что? Идти вниз к НЕМУ? Ну нет. Лучше умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Луни. жизнь Джулии
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ Эра мародёров. Сестре Поттера не безразличен его друг. Всё узнаете во время прочтения этого фанфика. Римус Люпин/ОЖП 1 Сириус Блэк/Марлин МакКиннон Джеймс Поттер/Лили Эванс Питер Петтигрю/Мери МакДональд Присутствует нецензурная лекс...