28

162 19 0
                                    

*29 октября.1993г*

Сегодня у меня был урок с 1 курсом Пуффиндуя и Гриффиндора. После уроки были у Снейпа. Так что я весь оставшийся день сидела у Римуса на уроках.

Сейчас шёл урок у 4 курсом Гриффиндора

-таким образом... - Рем а прервали, заглянув е в кабинет, близнецы Уизли.

-профессор, можно мисс Люпин? Очень нужно.- спросил один из нихб

-пожалуйста. - Эмили встала и вышла за дверь. *что они задумали?* Я подошла к Римусу и прошептала

-я схожу, проверь куда они пошли. - он кивнул. Выйдя за дверь я увидела Уизли с Эми, у которых в руках была карта марадёров.- где достали? - я сложила руки на груди. Они аж подпрыгнули.

-мам, а ты чего вышла? - запинаясь спросила Эмили.

-Эмилия Лили Люпин. - я заметила, что близнецы потихоньку уходили. - Уизли! Думаете я Молли не смогу сказать? - я подошла к ним и взяла обоих за шкирки.

-Эми, ты что у Джил научилась такой хватке? - немного смеясь спросил Фред.

-ну всёё. Доигрались. За мной. И запомните: вне Хогвартса я для вас Джил, а в школе я профессор Поттер-Люпин. - я всё ещё держа парней за воротники, а Эмили шла сзади, пощла в гостиную Гриффиндора. Дойдя до неё, я посадила троих на диван. - ну?

-что? - невинно спросил Фред. Я наклонилась к нему ближе.

-я ведь и вашей матери могу рассказать, Фредди. - прошептала я. - на сколько я знаю, Уизли, у вас сейчас идёт травалогия. Так ведь? - все трое молчали. - скажите :от куда у вас эта карта и всё. Точнее вы пойдёте на уроки. И, Эми, я отцу твоему расскажу.

-мам, я уже не мален.... - я смерившись, что этот разговор зайдёт в тупик, подняв руки, вышла из гостиной. На последок сказав.

-на уроки. Это касается всех. Если, что-я увижу - я промаха в руке карту. - спасибо, Фредди. - и пошла в кабинет Римуса. Урок уже закончился.

-привет.

-ты представляешь, что я у них забрала? - он вопросительно на меня посмотрел.

-и что же? - я показала пергамент. - от куда?

-не знаю. Они даже не убрали надписи. О Мерлин. Если бы это попало другим-то всё.

*31 октября.*

Сейчас я сидела у Рема на уроке. Урок был у третьего курса Гриффиндор-Слизерин. Они проходили боггарта.

Привет, Луни. жизнь ДжулииМесто, где живут истории. Откройте их для себя