30

164 18 0
                                    

  *середина осени*
В этот день разрешили ходить в Хогсмид. Это хорошо, можно будет зайти в "Сладкое королевство" и купить кучу шоколада.

Сейчас мы с Римусом сидим в его кабинете и просто болтаем о всём. Вдруг в дверь постучали.

-да. - на пороге оказался Поттер.

-Гарри, какими судьбами?

-мне просто скучно. Все пошли в Хогсмид.

-а ты? Подожди. Дурсли не подписали разрешение?- он отрицательно покачал головой. - почему меня не попросил.

-да, как-то забыл. Не привык, что у меня есть тётя. - смущённо объяснил Поттер.

-давай подпишу. - сказала я, на что Гарри лишь отмахнулся. - Гарри, можно на минутку. - я глянула на Луни и, захватив Поттера, вышла из кабинета.

-что за тайны?

-слушай. Если хочешь попасть в Хогсмид, как ты любишь - нелегально, то попроси кое-что у близнецов Уизли и Эми.

-ладно. И что это?

-карта марадёров. Они поймут. Скажи, что я разрешила. Но. Никому не говори. Разве что Рону с Гермионой можно. Понял? - он кивнул. - давай. Иди.

  Я вернулась к Рему.

-и что там такое обсуждали? - спросил он неожиданно. Я вздрогнула.

-ничего. - Люпин посмотрел на меня а-ля "не ври" - ой, да иди ты. - он подошёл ко мне и, подхватив на руки, так что я ногами обвивала его торс, посадил на свой стол, откинув какие-то бумаги.

-и? - не хотел отступать от вопроса. Я лишь склонилась к его шее. Я провела носом от плеча до уха. - Д-джил - у Луни задолжал голос.

-тшш - прошептала я ему на ухо. - хотя бы сейчас помолчи.

  ________________________________________________
(пишется рил 10 марта. С др, Луни. Сейчас ему бы исполнилось 63 года)
______________________________________________________
*10 марта.1994*

Сегодня день рождения Римуса. Я встала раньше Рема. Я достала коробку с подарком и положила её на самого Люпина.

-Луни, вставай. - он начал просыпаться. - доброе утро. С днем рождения. - я поцеловала его в нос.

-доброе. Спасибо. - Рем заметил коробку. - что это?

- подарок. Открывай. - он начал распаковать.

-Джули.. Спасибо. - Римус, чуть ли не плача, обнял меня. Сверху лежало лекарство от ликантропии, оно, как я знаю, очень помогает пережить превращение.

-дальше смотри. - ниже лежали плитки шоколада, а на самом дне была колдография.

-ты где её откопала? Это с 6 курса. - Это была та колдография из дома Поттеров, где мы с Римусом сидим и читаем новые учебники.

-Нашла дома на чердаке. Летом ещё. Я там многое нашла.

-спасибо, солнце. - он ещё раз крепко обнял меня.

-а мы тут молодые - усмехнулась я. -пойдём на завтрак? - Луни кивнул.

   *май. 10 РМ*

-Римус? - я выглянул из спальни, в классе Люпина не оказалось, как и в его кабинете. *где он ходит на ночь глядя?*

-я поражаюсь тому, что ты оставил её у себя! - говоря зашёл Рем, а следом за ним Гарри. В руках у Луни была, как я понимаю карта марадёров. *вот чёрт*

- Джули? Привет. - поздоровался Поттер. Рем заметил меня.

-что это, Рем? - я кивнула на пергамент в его руках, с невинным взглядом.

-ты серьёзно дала ему карту? Ты понимаешь как это было опасно для Гарри. Блэк мог найти и Гарри, и карту.

-во-первых, дала её не я. Я лишь дала разрешение, но не думала, что он и вправду её у них попросит. - невинно продолжала говорить я. - а во вторых, если бы Сири заполучить карту-он бы искал другого.

-кого? - спроси лу меня Поттер.

-дай сюда. - я забрала у Люпина карту. - Торжественно клянусь, что замышляю только шалось. - на карте появились надписи.

- Гарри, ты ведь явно видел, что-то странное на карте. Иначе не вышел бы из гостиной. Так ведь? - он кивнул. - вернее кого-то..-он снова кивнул. - Вот! Рем, смотри и убедись, что Сири не виновен! - я указала пальчем на имя. - Питер. Крысёныш. В прямом и переносном смысле слова.

-это невозможно. А как же те маглы?

-да как ты не поймёшь! - крикнула я на Люпина. - живой Петтигрю означает невиновность Бродяги! Вбей себе это уже в голову!

-нет, это ты вбей себе в голову, что ты просто не хочешь принять очевидное! Блэк был хранителей тайны!

-иди нафиг, Люпин. - я, взяв мантию со стула, вышла из комнаты. Я пошла в выручай-комнату. И какое было моё удивление, когда у стены стояли близнецы Уизли и Эми.

-мам? Парни ва...-хотело было сказать она, но походу заметила слёзы на моём лице -мам, ты плачешь?

-всё нормально - я быстро смахнула слёзы с лица. - идите, пока вас Филч и Нюниус не нашли. Они сейчас ходят по коридорам. - я начала ходить вдоль стены и думать над образом комнаты.

-Джил, точно всё норм? - обеспокоено спросил Фред, остановившись.

-иди,Фредди. - я зашла в комнату, в стиле Блэк менора. В основном комнаты Сири. Там была кровать и камин, всё. Я легла на кровать и планировала провести тут всю ночь. Так и получилось. Я уснула до утра.

Привет, Луни. жизнь ДжулииМесто, где живут истории. Откройте их для себя