*конец мая.*
Я гуляла около Гремучей ивы и заметила в кустах шевеление. От туда показалась чёрная морда грима. Грим выглядел сурово, но лишь настолько человеческие глаза выбивали его из всех других. *знакомые глаза..*
-Сири? Бродяга! - я оглянулась и, не заметив никого лишнего, превратилась в суслика. *да.. Давно не была в облике сусклика.* Пёс, походу узнав меня, весело завилял хвостом. Я побежала за кусты, а Сири следом. *Бродяга, обещаю, скоро ты сможешь спокойно ходить по улицам..*В голове было много мыслей. Настолько, что я чуть не врезалась в дерево, но Блэк вовремя выбежал передо мной.
Я превратилась обратно. - Сири, превратись... - он немного подумав, всё же стал человеком. - Я соскучилась. - я сгребла его в крепкие объятия. - да уж. Видок у тебя потрёпаный. - немного седевшие, волнистые и чёрные как смоль волосы; форма заключённого; наколки. - Как с дементорами? Не всю радость выкачали? - подстебнула я Блэка.
-ты всё та же, Поттер.- усмехнулся Сириус.
-Люпин. Поттер-Люпин. Не забывай, у меня есть муж.-поправила я его.
-как он? Лунатик.
-нормально. Живём.
-ты веришь тому, что пишут в пророке?-сел на землю под деревом Блэк.
-это всё ложь. - я села рядом. - Обклеветали тебя и ещё спят спокойно. Сволочи. Я из-за этого в Ремом немного поссорилась. Ну как немного...- замялась я. Ведь в спальню не захожу с начала мая совершено. Сплю в выручай-комнате.
-выкладывай. - я лишь отмахнулась. - Джулия Беатрикс Поттер-Люпин, я жду ответа.
-как официально, Сириус Орион Блэк III. - спустя секунду мы засмеялись.
-ладно. Не хочешь, как хочешь, но я ещё узнаю. Поможешь с одним делом?
-заинтересовал
-карта у тебя?
-наша? Нет, не совсем. Она у Римуса в кабинете лежит. А чт... Кстати, на карте я видела Питера. Ещё в начале месяца.
-вот крысё.. - я услышала голоса и закрыла Блэку рот рукой.
-ай, Кароста, ты меня укусила.
-голос Рона. А значит рядом Гарри и Гермиона. Опять они. - шептала я.
-Рон! Вернись. - кричала Грейнджер.
-сиди здесь. - я хотела выйти к ребятам, но Сири вышел раньше, в облике грима. Он оказался за спинами Гермионы и Гарри,но его увидел Уизли.*чёрт, Сири*
-Гарри, Гермиона, бегите. Это Грим! - заорал Уизли. Я вышла к ребятам.
-прости..Сири - прощетав, я заклинанием откинула пса. Блэк зарычал и прыгнул через Поттера с Грейнджер и налетел на Рона. Он вцепился в его ногу и потащил под гремучую иву.*ему явно нужна Кароста. Он бы не напал на крысу, только если это не... Питер! *
Я, превратившись в суслика, от чего Поттер и Грейнджер явно были в шоке, побежала к тунелю в корнях ивы. Нажав на один сучок, ива перестала колыхать и мы с Блэком забежали в тунель. *как давно здесь не была.* Уже внутри Сириус превратился в человека, как и я.
-Джил? Дак ты с ним заодно? - удивился Уизли.
-ты не знаешь ничего, Рон. - в комнату зашли Гарри и Гермиона.
-это он, Гарри. Он анимаг! - они обернулись. Сириус закрыл дверь.
-Рон, отдай Каросту! - я подошла к нему, но он ближе прижал к себе крысу. - это не крыса! Хотя крыса, но в другом смысле.
-и кто же тогда? - спросила Гермиона.
-Питер Петтигрю! Он вон там. - указал Блэк в сторону Уизли.
-Кароста живёт с нами уже...-начал Рон.
-тринадцать лет! Для крысы это необычайно долгая жизнь. У её же нет одного пальца на ноге.
-но Петтигрю мёртв. - вмешалась Грейнджер.
-Гарри, ты же видел его на карте. - сказала я.
-значит карта врёт.
-карта никогда не ошибается!
-экспелеармус! - в комнату ворвался Римус и отбил палочки из рук Гермионы и Гарри
____________
Сегодня мало. Я готовлюсь к впр, поэтому части будут реже. Я оч переживаю за впр по географии и готовлюсь ночами. Надеюсь поймёте. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Луни. жизнь Джулии
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ Эра мародёров. Сестре Поттера не безразличен его друг. Всё узнаете во время прочтения этого фанфика. Римус Люпин/ОЖП 1 Сириус Блэк/Марлин МакКиннон Джеймс Поттер/Лили Эванс Питер Петтигрю/Мери МакДональд Присутствует нецензурная лекс...