*1 августа*
Вот девочки уехали в Нору. Как только закрылась дверь, Люпин уткнулся мне в шею.
-у меня для тебя сюрприз. - прошептал он мне. Я удивлённо посмотрела на Рема. - идём. - Римус повёл меня на верх, в нашу комнату. - закрой глаза. - я услышала тихий скрип двери. - открывай.
В комнате стоял небольшой круглый столик, на котором были свечи и огневиски. Свет был приглушён.
-с годовщиной. - Луни поцеловал меня в лоб.
-ты..... Я люблю тебя. - я, обвив руками шею Рема, поцеловала его.
***
Мы с Римусом сидим, попиваем огневиски, как вдруг на первом этаже что-то очень громко громыхнуло. Взяв палочки на изготовку, пошли вниз.
-люмос. - сказал Люпин. Перед нами показался Сириус. Он вставал с пола, отряхиваясь.
-Блэк?! Зачем так пугать? - я убрала палочку в карман и подошла к нему. - ты как тут?
-камин.
-дааа. Заметно. - протянул Луни. И вправду, Бродяга был весь грязный.
-с годовщиной вас. - он протянул нам по коробке. В небольшой коробке Римуса были красивые и на вид дорогие наручные часы. Я стала открывать свою.
-Сири... - у меня была цепочка с оленем, собакой и волком. Олень был по центру. Я подошла к Блэку и обняла его. Не знаю почему, но я разревелась ему в плечо. - я не могу без него. - еле слышно прошептала я.
-эй, тише. Сегодня тебе нельзя плакать. Как и все свои 34 года.
-я не настолько старая.
*
-огневиски и без меня пьёте? Совсем уже. - Блэк забрал со стола мою бутылку.
-эй. Моё. Отдай.
-а забери, коротышка. - он поднял алкоголь над головой так, что я просто так не дотянусь.
-ну, Си.. - Римус, подхватил меня за талию, приподнял меня так, что я спокойно забрала у Блэка огневиски.
-не честно.
-мне можно.
*2 августа. Вечер*
Мы с Луни сидим в гостиной перед камином и читаем. Он лежит у меня на коленях, а я легонько перебираю пряди его волос. Перед нами на столе две полупустые кружки горячего шоколада и овсяное печенье.
Вдруг я слышу лёгкий стук в окно. За окном был филин Уизли. Мы встали и подошли к нему. К лапке Эролла был, явно наспех, привязан свиток и лист из ежедневного пророка.
-от Молли что-то. - я взяла письмо, а Рем лист из газеты.
-Джил. На чемпионате были пожиратели...
-Молли тоже самое написала. Иди сюда. - я взяла его за руку и трансгресировала около Норы. - ненавижу трансгресию.
Когда мы подходили к дому, я вдалеке заметила группу людей. Со временем они подошли ближе и я разглядела много рыжих голов, штук 5 и 4 более тёмных.
-девочки! - я подбежала и обняла Эмили и Таис. Потом подошёл Рем и тоже их обнял, а я подошла к Поттеру. - вы как?
-всё хорошо, Джил. - я сгребла в объятия племянника и прошептала.
- я не могла потерять ещё одного Поттера.
*в Норе*
Всё сидели кто где. Мы с Гарри сидели на диване и обсуждали чемпионат мира.
-Крам и вправду сделал Обманку Вральского? - восхитилась я.
-да. Это было что-то с чем-то - к нам подошла Тая.
-мам, можно на секунду? - я кивнула и мы отошли к лестнице. - я вчера такооое застала, мам. - прошептала она, доставая из кармана джинс какую-то колдографию. Таис протянула её мне. На снимке был явно Фред и Эми у него на руках. Они стоят на лестнице в Норе и целовались.
-Тай, это их дело. - она, вздохнув, уже протянула руку, чтобы я ей отдала колдографию, но я быстренько сунула её в карман и вернулась к Поттеру дальше обсуждать квидич, но в мыслях смотрела на колдографию и счастливо улыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Луни. жизнь Джулии
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ Эра мародёров. Сестре Поттера не безразличен его друг. Всё узнаете во время прочтения этого фанфика. Римус Люпин/ОЖП 1 Сириус Блэк/Марлин МакКиннон Джеймс Поттер/Лили Эванс Питер Петтигрю/Мери МакДональд Присутствует нецензурная лекс...