N24

197 17 0
                                    

- Рем - прошептала мне на ухо Джил. Я задремал на диване. В руках Джули был тест. Я поднялся с дивана и, увидев положительный, закружил её. Джил смеялась. Притянув к себе, я поцеловал её.

-солнце... Люблю тебя.

*7 января. Рождество. 1981*

Роv Julia Lupin

Сегодня первое Рождество, которое мы отмечаем без друзей. Вдвоём. Марлин убили; Сириуса посадили в Азкабан; Питер убит, но я не верю в это; Джеймс и Лили тоже убиты; а Мери пропала. Из живых марадёров только я, Римус, Сириус и, надеюсь, Мери. Но с нами Эмили. А сейчас мы сидим и думаем над именем второй девочки. Да, будет снова девочка.

-твои варианты. - спросил у меня Рем. Я задумалась.

-о. Таисия. - предложила я. Луни лишь кивнул. У него под глазами залегли тёмные тени. Ну да, в один день лешился всех друзей, такое не каждый выдержит. Но и я не лучше, но стораюсь быть на позитиве. Ради Эми. Ради Таи. Ради Римуса. Ради всех.

Я подошла к Рему и обняла его. Т к он сидел, а я стояла, он уткнусля мне в грудь. Я почувствовала как Луни подёргивается.

-тшш... Поплачь, легче станет. - я, поцеловав его в макушку, просто гладила его по голове.

-мам? Пап? - раздалось за моей спиной. Римус быстро вытерев слёзы отпрянул от меня.

-да, солнышко? - заботливо спросил Луни. Эми подошла к нему.

-ты плакал?- он покачал головой в знак отказа. - мам, как моя систрёнка? - Эмили уже хорошо говорила, но иногда коверкала слова.

-всё хорошо, Эми. Пошли поиграем во что нибудь?

-толка если папа с нами. - она потянула его за руку в свою комнату.

Pov Remus John Lupin

-пап, а почиму Гарри не приежает?

-он уехал. Но вы ещё встретитесь.

*5 июня 1981*

Роv Remus Lupin

Джули рожает. Эмили я оставил у Уизли. Сейчас я сижу в коридоре. Ко мне вышел колдомкдик.

-так как прошлые роды были во время смерти, эти могут быть трудными. Трудными для Джулии. - на моих глазах начали наворачиваются слёзы. *я не вытерплю если это случиться*Он положил руку на моё плечо--не переживайте. Всё будет хорошо. - и собрался уходить. Но я его остановил.

-я могу присутствовать? - колдомедик, подумав, кивнул.

-Римус? - удивилась Джил, когда я зашёл вслед за врачём. Я лишь взял её за руку.

-всё будет хорошо. - сказал я еле сдерживая слёзы, понимая, что она может...

*после*

Всё прошло хорошо. С Джил всё прекрасно. Сейчас она от усталости спит, а я сижу около её койки и держу за руку. *этот день мог нас разлучить.*

В дверь палаты постучаличь, а после зашла Молли с Эми.

-можно? - спросила она. Эми сразу побежала ко мне.

-привет, заходи конечно. Привет, Эми. - я посадил дочку к себе на колени.

-как всё прошло? - поинтересовалась Миссис Уизли.

-роды были трудными, но всё хорошо. Отдыхает. - от, и так тихого, разговора проснулась Джули.

-мама!

-не кричи, Эми. Мама устала. - сказал я Эмили. Она кивнула и подсела к Джил. Молли позвала поговорить. Но вместо слов она меня крепко обняла.

-она могла не выжить? - я лишь кивнул. - как дочку назвали?

- Таисия. Сокращённо Тая.

*4 февраля 1988. Утро*

Роv Julia Potter-Lupin

Сегодня день рождения Эмилии. Ей уже 9. К нам придут почти все Уизли, кроме трёх старших братьев, так как они в Хогвартсе. Мы с Римусом готовим, а Эми с Таей спят. В дверь тихо постучали.

-привет. Заходите. Только тихо, она ещё спит. - выпустила я в дом семейство Уизли.

-можно мы сходим её разбудим? - спросили близнецы. И не дождавшись ответа побежали в комнату в Эмили.

-нет! Стоять. - они остановились. - не надо её будить. - я повела их обратно вниз. Но я слышу как открылась дверь комнаты и от туда выходит именинница. Фред с Джорджем вырвались из моей хватки, побежали к ней. Добежав они накинулись на неё с объятиями.

-с днем рождения, мелкая! - заорал близнец Уизли на весь дом.

-я не мелкая! Я скоро в Хогвартс поеду, и попаду в Гриффиндор, а вы не попадёте!

-почему это? - спросил Фред.

-вы ту... - начала она, но увидев грозный взгляд Римуса поправилась - глупые.- да, умом она пошла в Римуса, но шалости устраивать любит как и я.

-Эми, ещё минута и торт Рон съест. - сказала Джини.

-а что сразу я? - непонимал Рональд, спокойно сидящий на диване.

-кто последний, тот...водяной чёрт! - крикнул Джордж и они втроём побежали на первый этаж.

Фред споткнулся, но я с помощью магии отливитировала его на первый этаж.

-так не честно! - возмущалась Эми. *да уж. У нас дома весело*

____________
Скоро я планирую начать писать "Привет Луни 2". Там будет от лица уже Эмилии. Но это будет ещё не скоро. Но писать начну на каникулах.

Всех люблю

Привет, Луни. жизнь ДжулииМесто, где живут истории. Откройте их для себя