N21

198 17 11
                                    

*я буду жить ради тебя. Ради тебя, Эми. Не сомневайся.*

   Вот мы с Эмилией уже дома. *без неё так пусто.*Малышка очень похожа на меня. Но характер у неё как у Дж... Джеймса. Пока Эми спала, я пошёл в душ. Встав под струю воды, я просто разревелся. *её нет. Зачем ты вышла?* Спустя пол часа я всё же вышел. В дверь позвонили.

-привет. - это был Джеймс, как и я с кругами под глазами.

-заходи. Эми спит. - он прошёл в дом.

-без неё так тихо..

-и одиноко. Кровать слишком большой кажется.

   Прошли похороны. Всё марадёры плакали. Особенно девочки. Эми я оставил на Уизли. Она подружилась с Фредом и Джорджем. Вскоре меня уже просто оттаскивали от туда. У меня началась истерика.

-нет! Нет!

-Римус, поехали к Эми. Она полюбому соскучилась. 

  *28 июля 1980 год*

  Роv Julia Potter-Lupin

Я сильно переживала за Римуса. И вышла. Я увидела, что в Рема хочет кинуть заклинание пожиратель.

-авада кедавра! - я успела...

  Я очнулась в каком-то ящике что-ли. Пошарив карманы, я нашла палочку и магией сломала крышку. *я была в гробу? А... *я посмотрела на себя. Живота не было. *что за нах? *Я с помощью магии почистила себя. И трансгресировла около дома. Во дворе был Римус с девочкой. Я разглядела у него круги под глазами.

-Римус... Римус! - он посмотрел на меня и впал в шок.

Я запрыгнула на него. Выйдя из шока, он очень крепко обнял меня.

-солнце..Джули. Это ты? Это не сон? - он заплакал, а я большим пальцем вытирала дорожки его слёз. - но как?

-не знаю. Какая разн...-Римус впился в мои губы. Через силу он меня отпустил.

-теперь я тебя буду заперать. - на скамейке рядом подала голос девочка. - Эми, ну ты чего? Ревнуешь? - Рем взял её на руки - смотри, мама вернулась.

-Эми... - она потянулась ко мне. - сколько меня не было?

-год с лишним.

-я вас не оставлю. А как ребята? - спросила я.

-они кстати сегодня хотели приехать. Лили и Джеймс поженились. Точнее просто расписались. Никто ничего не хотел праздновать, кроме дня рождения Эмили.

Привет, Луни. жизнь ДжулииМесто, где живут истории. Откройте их для себя