Мы с Римусом сидели в большом зале и завтракали.
-сегодня вечером уже уезжаем. - с ноткой грусти сказала я.
-выше нос! Я же поживу с вами. Будет весело. - он приобнял меня за плечи. *хотелось бы верить.*
Вот после завтрака мы отправились в последний раз прогулять я по окрестностям замка. После прогулки я и Луни пошли в гостиную. Мы подсели к нашей так сказать компании.
-надо закончить обучение феерично. - грандиозно произнёс Сириус.
-покрасить Миссис Норис не подойдёт. - грустно сказал Джеймс.
-а может.... Взорвать большой салют? Чтоб аж весь Хог видел. - предложила я. - у меня как раз есть запасы.
-а..
-даже не спрашивай от куда, Римус. -я положила палец на губы Луни, не дав ему спросить. - ну что, когда запустим фейерверк?
-ну, экспресс в 7, сейчас только час. Давайте где-то в пол пятого встретимся, а пока можем ещё погулять. Да, Лили?
-ладно. Джеймс, пойдём. - Лили и Джеймс ушли из гостиной. Я взяла Рема за руку.
-мы тоже наверно пойдём. - и повела его в их комнату. Как только мы скрылись из вида Люпин подхватил меня к себе на руки так, что я обвивала ногами его торс, а руками держалась за плечи.
-и зачем мы идём?
-просто. Соскучилась. - я провела носиком от плеча парня до его уха. От этого действия у гриффиндорца по всему телу прошла волна мурашек. - знал бы ты, как я хочу тебя. Ты мой личный сорт героина- прошептала я на ухо Рема.
-давай потом, а сейчас лучше почитаем. - Люпин посадил меня на свою кровать и начал искать фолиатт, который будет снова перечитан. Но в комнату взрывается Мери в слезах.
-Джил, можно тебя на минутку? - я быстро побежала к ней повела её к нашу с девочками комнату.
-не плачь. Что случилось? - я стала её успокаивать.
-П.. Питер он.. - она разревелась ещё больше.
-я сейчас вернусь, а ты упокаивайся. - я вышла из комнаты и пошла в гостиную. Там я, как и хотела, застала Хвоста. - что с Мери?! Что ты сделал? - я прислониоа свою волшебную палочку к его горлу.
-а что ты так волнуешься? Тебе какая разница? - он усмехнулся. Я посильнее надавила палочкой.
-тебе не кажется немного тупо с твоей стороны, ухмыляться, причём безоружно?
-коне...где моя палочка? - после того как Петтигрю не нашёл свою волшебную палочку он посмотрел на меня испугаными глазами. Она была в моей руке.
-живо говори:что с Мери. - выделяя каждое слово произнесла я. Тут в гостиную спустился Римус.
-Джули, ты чего? - непонимая спросил он
-подожди, Римус. Петтигрю, я задала вопрос.
-да изменил я ей!
-ты... - не найдя слов, я дала ему смачную пощёчину. Луни подбежал к нам и встал между нами. Он пытался меня успокоить.- Римус, не мешай, я хочу разукрасить этому подонку лицо!
-тише, тише. Успокойся. - в гостиную зашли Лили и Марлин.
-что происходит? - спросила Лили.
-да та...
-Питер изменил Мери. - перебила я Римуса.
-а где... - хотела спросить Марли.
-Мери в комнате... Римус, отпусти, я пойду к Мери. - гриффиндорец медленно расслабил хватку. - лучше не попадайся мне на глаза, - прошипела я Питеру. - Петтигрю - с отвращением произнесла я. Мы с девочками пошли в комнату, а за нами, точнее за мной, увязался Луни.
В комнате Мери так и плакала, но уже без истерики.
- Мери, ты бы видела, как Джил наваляля этому уроду. - с восхищением сказал Люпин.
-что ты с ним сделала? - с тревогой спросила МакДональд.
-дала смачную пощёчину.
-а подщёчина в её исполнении не слабая. По себе знаю. - уточнил Рем, потирая свою щеку.
-нечего было розы тащить. - обидчиво сказал я.
-ладно, забыли. - серьёзно произнесла Лили - потом свои отношения выяснять будете.
- Римус, иди, мы поговорим. Давай давай. Вали - я вы проводила парня за дверь.
*пол пятого*
Мы собрались в гостиной и стали обсуждать фейерверк. Мери так и не вышла, как и Питер. В пять закончили и я, Джим, Сири, Марлин, Римус и, на удивление, Лили, пошли потихоньку взрывать салют.
Это было что-то с чем-то. Конечно потом мы убегали от МакГонагалл, но попались. Она повела нас всех к себе в кабинет.
-зачем вы взорвали этот феерверк? - зло спросила Минерва. Она поставила на дверь заглушающие чары и продолжила. - получилось впечатляюще. Чья идея? - уже с улыбкой спросила профессор.
-ну вроде моя. - с опаской призналась я.
-молодец, Поттер. Превзошла даже брата.
-ээ. Она только 2 курса была. Я за 7 столько сделал.-возмутился Джеймс.
-ладно, идите, собирайтесь. Скоро у едете и не будет больше таких сорванцов, как Блэк и Поттер.
-неволнуйтесь, Лили и Марлин таких же сделают. - с усмешкой сказал Луни. Я не сдержалась и рассмеялась, а девочки покраснели. - пошлите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Луни. жизнь Джулии
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ Эра мародёров. Сестре Поттера не безразличен его друг. Всё узнаете во время прочтения этого фанфика. Римус Люпин/ОЖП 1 Сириус Блэк/Марлин МакКиннон Джеймс Поттер/Лили Эванс Питер Петтигрю/Мери МакДональд Присутствует нецензурная лекс...