26

179 19 1
                                    

Каждый месяц, как Эми и обещала, нам приходили от неё письма с новостями. На каникулы она возвращалась, все дни гуляла с близнецами.

И вот настал год поступления в Хог Гарри. Как давно я его не видела. Для Эми это будет сюрприз, она его ждёт уже 10 лет. Я всё ещё помню тот день, когда после смерти Поттеров приходила к Дамблдор, по поводу места жительства Гарри.

Я с ноги открыла дверь в его кабинет. Там были Снегг и МакГонагалл. Миневра, когда увиде меня, пришла в ужас.

- прости, Нюниус. - подвинула в сторону я Северуса.- Дамблдор, как Гарри? - я облакотилась на его стол.

- он будет жить у Дурслей.

- зачем? Эти маглы злые, они нафиг сломают ему психику. А я их знаю. Почему нельзя его отдать мне с Римусом?

- ему будет лучше у них. - спокойно говорил Альбус

- лучше? - я уже закипала.- я ничего против маглов не имею, но против этих кучу притензий. - я отошла от стола немного подышать, так как мне стало плохо, всё таки беременна.

- всё в порядке, мисс? - забеспокоилась МакГонагалл.

- если подарю вам когтеточку, то будет лучше некуда.

- ты не меняешься, Поттер. - ухмыльнулся Снегг.

- молчи Сева. - я вернулась обратно к директору. - Гарри НЕ останется у них- по слогам процедила я сквозь зубы.

* 1 сентября 1991*

Мы стоим на платформе и ждём, точнее Эмили ждёт, когда придут Уизли. И вот они появляются вместе с тёмно-волосым мальчиком, на вид он ровесник Рона.

-малышка Эми, привет - накинулись близнецы на Эми.

-рыжики.... - она наклонилась к уху Фреда и что-то сказала, от чего тот немного покраснел.

-здравствуйте. - немного стеснительно поприсутствал меня чёрноволосый мальчик. - я Гарри Поттер - вся наша семья посмотрела на него.

-Гарри... - на него с обьятиями налетела Эмили. Он был шокирован.

-точно... Гарри, я.. твоя тётя. - еле выговорила я.

-если это правда, то почему я жил с Дурслями, а не с вами?

-так надо было. - я крепко его обняла. - чёрт, Гарри...я скучала.

*1 сентября. 1992г*

Мы стоим на платформе и провожаем Таис.

Привет, Луни. жизнь ДжулииМесто, где живут истории. Откройте их для себя