*после.у дремучей ивы*
После того, как мы вынесли Петтигрю Гермиона и Гарри сидели с Роном. Римус следил за Питером. А мы с Сириусом сидели на траве и смотрели на ночное небо.
-а я скучала.
-я тоже, суслик. - *меня так давно не называли... С того момента, как умер Джим... * Я поникла. - думаю он рад за тебя. - я посмотрела на Рема. - нет. Не он. Сохатый. - слёзы поступили к глазам. Сири преобнял меня на плечи. - тшш.... Приезжайте с Лунатиком ко мне, погостите.
-стоп. А куда? В Блэк-менор что-ли? - он кивнул. - повидаемся с Вальбургой.
*день.30 июля.1993г*(представьте, что это флешбек)
Я постучала в дверь 4-го дома на Тисовой улице. Открыл мне, как и хотелось, Гарри. Я обняла племянника.
-привет. Петунья дома?
-привет. Да. А...
-сейчас узнаешь. - Я, легонько стукнув по носу Поттера, прошла в гостиную, где заметила обедующую семью Дурслеев. Миссис Дурсль заметно побледнела, увидев меня.
-приятного подавиться. Сразу к делу. Я заберу Гарри на несколько неделей, отпраздновать его 13-тилетие, если вы не забыли про него, хотя... зная вас вы его даже не пригласили поесть. Гарри иди собирай, что нужно. - Поттер, находясь в небольшом шоке пошёл наверх. Удивительно, они ему всё таки выделили комнату. Я прямо из-под рук Дадли забрала последнее печенье.
-ты что себе позволяешь? Пришла, ещё и у Дадлички забираешь еду. - спросила Петунья. Я пожала плечами и раскрошила на его волосы печеньку.
-кушай, Дадличка, дверные проёмы папа расширит на метров так 4, чтобы тебе пролезть. Поттер! Сколько тебя ждать? - я подошла к лестнице, откуда уже спускался Гарри.
-иду я. Ты тоже вообще-то Поттер.
-Поттер-Люпин. Ах да! - я вернулась к семейству. - я тут вам конфеты купила. - я достала из сумки с заклинанием незримого расширения коробку на вид обычных конфет. - Чистые магловские. Ничего такого. Дадли, шоколадные с фундуком внутри. Ммм.
Он выхватил у меня всю коробку и разом сжевал две штуки. Я еле сдержалась чтобы не засмеяться от его наивности. Через несколько секунд его одежда трещала по швам. Конечно. Он стал раздуваться до неимоверных размеров. Дурсли старшие сразу побежали к нему.
-одна из всех конфет противоядие. Я в тебя верю, Дадличек. - я вышла к двери и заметила подёргивающегося от тихого смеха Гарри и выйдя на улицу сама не смогла сдержать смех. Наш смех наверно было слышно даже в Хогвартсе. - так ему и надо.
-там серьёзно одна конфета противоядие?
-может одна, а может и две, в может и нет вообще. Без разницы. Трансгрисируем, пока можем.
-мы дома! - крикнула я, переступая порог нашего дома. С кухни вышел Римус.
-привет, Гарри. Ну. Что сделала с Дурслями?
-ничего. Они..
-она подсунула Дадли конфеты, от которых он.. - я закрыла ему рот рукой и с милой улыбкой посмотрела на мужа.
-всё нормально.
-да да. Хотелось бы верить.
-ой, да иди ты. - я легонько поцеловала Рема в губы и повернулась к Гарри. - пошли. Там Эми с Таей тебя ждут.
После, я написала письмо Уизли и Гермионе, о том, что Поттер у нас с Люпином и они могут прийти в гости отпраздновать день рождения Гарри.
*30 июля*(представим это было в июле)
Мы с Римусом сидим в спальне и болтаем о всём. Вдруг в комнату вбегает Эмили с письмом в руках.
-мам, пап, Уизли позвали нас с Таей на чемпионат мира по квидичу. Мистер Уизли достал билеты. Пригласили на неделю. Можно?
-конечно.-разрешил Люпин дочке.
-а кто против кого?
-Ирландия-Болгария.
-вот это месиво будет. - Рем посмотрел на меня, взглядом осуждая за выражение.
-спасибо! - Эми убежала к себе.
-целая неделя вместе... - прошептал мне на ухо Люпин, постепенно ведя носом по моей шее, запусквя мурашек по всему телу. - дом будет в нашем распоряжении. Можем везде..
-да хватит уже. Пошляк. - я ударила его подушкой по лицу. Римус лишь нежно поцеловал меня.
__________________________________
Ура. У меня начало возвращаттся вдохновение. Уже 600 слов. Хоть что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Луни. жизнь Джулии
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ Эра мародёров. Сестре Поттера не безразличен его друг. Всё узнаете во время прочтения этого фанфика. Римус Люпин/ОЖП 1 Сириус Блэк/Марлин МакКиннон Джеймс Поттер/Лили Эванс Питер Петтигрю/Мери МакДональд Присутствует нецензурная лекс...