*31 августа.день.*
-давайте в пд? - предложил Сири. Марадёры и девочки были у нас.
-знаешь чем заинтересовать, Блэк. - сказал я. Все согласились. - я первая. Мм... Сириус, правда или действие! - он даже дрогнул.
-давай действие.
- отожмись 10 раз над Марлин, при каждом отжатии целуй её.
Это было зрелещно. Он отжимался где-то 10 минут, т. к. каждый раз не мог оторваться от губ Марли. Гарри на втором этаже заплакал и Лили ушла к нему.
Спустя какое-то время очередь дошла до меня.
-Джи...-хотела начать Марлин.
-действие - пепебила её я. Она подошла ко мне и прошептала на ухо:
-возбуди Римуса, но не дай. - тихо прошептала МакКинон. Я покраснела.
-это жёстко! Я не буду!-запротестовала я.
-тогда..... Пусть это действие за тебя сделает Рем. С тобой. - ухмыляясь сказала она.
-а что за действие? - поинтересоваться Люпин.
-нет! Я играть не буду! Я к Эмили. - я встала и пошла в комнату дочки. Как только я зашла туда, за мной зашёл Луни.
- ну чего ты убежала? Это игра.
-да, игра с такими жестокими заданиями.
-какое было задание?
-возбудить тебя, но не дать. Я это не буду делать.
-ну ладно. Остынь. - я и сама не заметила как начала злится. Он поцеловал меня в лоб. - Эми, - она сидела в кроватке и играла с кубиками. Отвлекаясь от игры она посмотрела на отца. - там Гарри плачет. Пойдёшь? - Эмили, забыв напрочь кубики потянулась к Римусу. Он её быстро отвёл к Поттеру младшему и вернулся. *Римус так о ней заботился почти полтора года.*
-трудно было одному? - тихо спросила я у Люпина.
-ну если не считая недосыпа и тому подобного, то нормально. - я крепко обняла Рема.
-прости- еле слышно произнесла я. Луни погладил меня по волосам.
-тебе не за что извиняться. Ты спасла меня. Если бы не т...-я заткнула его медленным, но в то же время страстным поцелуем. Люпин подхватил меня на руки и понёс в спальню. По дороге он крикнул ребятам вниз: - она не смогла удержаться!- и понёс дальше.
Я только хотела, что-нибудь сказать, как Римус кинул меня на кровать. Он быстро начал меня раздевать, но через чур сильное возбуждение очень мешало. В итоге Луни всё таки справился с моей (точнее его) рубашкой, но увидел преграду в виде ремня.
-я скоро все твои ремни выкину. - зло прорычал Люпин. Я помогла ему. И вот я уже лежу в нижнем белье, а он полностью одетый. Я потянулась руками к брюкам Рема, пока он стягивал футболку.
Стянув с мужа штаны, я застонала от того, что он начал покусывать шею с ключицами. От сильного возбуждения я сжала его плоть. Люпин зарычал мне в плечо.
-ещё так сделаешь-выебу как суч...-- я решила поиграть с ним и повторила действие.
Роv Remus Lupin
* сучка. Ну всё ... ты доигралась * Я рывком поставил её раком. От моего действия она застонала ещё больше. Я наклонился к её уху.
-сколько?
-чего? - не понимала она. Я для подсказки погладил одну из её ягодиц. Я заметил как Джули насторожилась. Вдруг она что-то вспомнила. - чёртов Люпин, заклинания! - *фак.* быстро, практически не смотря, я поставил оглушающие и заперающие заклинания.
-за память минус пять. Вопрос тот же : сколько? - я прижал свои бёдра к её. *блять. Она мокрая*
_______
Простите. Сегодня маленькая, но потом буду 4 выходных и там надеюсь напишу проду. Только не кидайтесь тапками!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Луни. жизнь Джулии
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ Эра мародёров. Сестре Поттера не безразличен его друг. Всё узнаете во время прочтения этого фанфика. Римус Люпин/ОЖП 1 Сириус Блэк/Марлин МакКиннон Джеймс Поттер/Лили Эванс Питер Петтигрю/Мери МакДональд Присутствует нецензурная лекс...