Я закончила играть и только поняла то, что пела на весь поезд. К нам в купе зашёл парень с чёрными до плеч волосами.
-о парни, вот вы где. По какому поводу шум? - он посмотрел на меня. - каких мы красивый барышень от друзей скрываем. Сириус Орион Блэк III, можно просто Бродяга. Очень приятно познакомиться.
-Джулия Поттер, можно просто Сохатая.
-эээ моё прозвище! - начал возмущаться Джеймс.
-ты чо у нас теперь Сохотая? Пахахаахап! - *о боже, его смех он, он, не знаю даже как сказать. Прекрасен.*
-А в Хоге блин девки есть или все здохли?
-есть. Но советую Лили и Марлин. Ещё в принципе Мери. Не плохая, добрая - говорил Римус. Такое чувство будто я ревную.
-пойду прогуляюсь. - я быстро вышла из купе и сталкнулась с рыжеволосой девкой.
-ой прости. Я не хотела. Я Лили Эванс.
-приятно познакомиться Лили, я Джулия Поттер.
-ты сестра Джеймса?
-угу.
-понятно. Пошли ко мне в купе.
-пошли. - мы не много прошли и зашли в купе где сидели 2 девки.
-я Марлин.
-я Мери.
-Джулия, приятно познакомиться. - мы сели.
-а это ты пела на весь экспресс?
-угу. - мы болтали и рассказывали кто кому нравиться.
-мне по секрету Джеймс нравится. Не говорите ему. - призналась Лили.
-а мне Сириус и у нас даже типо взаимно. Джил, а кто тебе нравиться?-Мери, кто нравиться?
-Римус..
-а мне вообще не кто не нравится. Ладно я пойду, а то Джеймс с Римусом обыщется меня.
-в смысле Джеймс с Римусом?
-я Джулия Поттер. Сестра Джима. А Римусу я походу нравлюсь. Так, что я пойду. Ещё свидимся.
-пока.
Я вернулась в купе к мальчикам.
-ну и где ходила?- Римус ты как мама.
-с девками вашими познакомилась. Одна из них меня немного бесит.
-и кто же?
-Мери
-а из-за чего?
-ты, что ревнуешь её ко мне? - спросил меня на ухо Луни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Луни. жизнь Джулии
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ Эра мародёров. Сестре Поттера не безразличен его друг. Всё узнаете во время прочтения этого фанфика. Римус Люпин/ОЖП 1 Сириус Блэк/Марлин МакКиннон Джеймс Поттер/Лили Эванс Питер Петтигрю/Мери МакДональд Присутствует нецензурная лекс...