*мокрая..*
-похуй сколько .-*зря ты так, детка* Прицелившись, я сразу щлёпнул сильно. Она вскрикнула.
После пяти ударов я уже не смог сдерживаться. И быстрым рывком стянул с Джил трусы, а затем и свои боксёры. Непредупреждая, я вошёл до упора. *бляя* Я заметил как Джули сжала простынь от неожиданности.
Роv Sirius Black
Спустя время после того как Лунатик крикнул, раздались тихие стоны.
-память у них хорошая. - мой сарказм.
-люди полтора года не виделись, вот возмещают - усмехнулась Марлин.
-я бы тоже не проч.... - мечтательно недоговорил я, за что получил укоризненный взгляд от Марли. - прости, детка.
Pov Remus Lupin
Спустя неизвестно сколько времени, мы угомонились и развалились на кровати. Я никак не мог отдышаться. Дыхание было сбито. Посмотрев на Джули, я заметил её мирно посапывающую на моей груди. Поцеловал её в макушку, со временем тоже заснул.
*1 сентября. Утро*
Роv Remus Lupin
Я проснулся о и того, что Джил заёрзала. Она потихоньку просыпалась. *о боги! * Её нога лежала ОЧЕНЬ близко к моему ГОЛОМУ паху. *Солнце, главное не двигай своей ножкой. Прошу. А не то сама будешь исправлять.* Но удача совсем не была на моей стороне. Джули практически легла на меня, тем самым ещё больше усугубив ситуацию. *блять*
-Джил.. убери свою прекрасную ножку подальше от меня... Прошу. - она что-то промычала в ответ. Опустив свой взгляд, я заметил ПРОБЛЕМУ, которую Джил всё же будет исправлять. - блять.
-не матерись - более разборчиво сказала Джулия.
-у-бе-ри ногу. - она непонимающе посмотрела на меня. Я взглядом показал вниз. Посмотрев туда, Джил сразу слезла с меня, убрав ногу.
-прости. - она смущённо провела рукой по моей груди, вызвав ещё большее возбуждение. Я перехватил её руку.
-исправляй. - я откинул голову на подушку, закрыв глаза от тяжести внизу. Но резко их распахнул, когда Джули села сверху. Томно дыша, я начал двигать бёдрами.
Со временем мы уже оба стонали от ощущений.
*31 октября*
Роv Julia Potter-Lupin
Джеймс, Лили и Гарри были спрятаны. Хранителей тайны стал Хвост( мне рассказал Джим) . Не доверяю я ему. Странный он какой-то.
И вот я вижу письмо от Дамблдора. *нет* Я просто стою посреди комнаты и смотрю на одно "они не выжили".
В комнату заходит Луни и непонимающе смотрит на меня.
-Джули, ты чего?- я, трясущемися руками подала ему письмо. Рем быстро прошёлся по строкам. Он подошёл ко мне и крепко обнял. Я просто разревелась ему в плечо.
-нет! Это лож! - кричала я. - они не могли! - я была руками грудь Римуса, но он сильно прижимал меня к себе, хотя сам еле сдерживался. - нет - почти шёпотом продолжила я.
-тшш.. Не плачь. - пытался успокоить меня Люпин, что плохо получалось - посмотри на меня. - я подняла на него, мокрые от слёз, глаза. Луни взял моё лицо в свои руки и потихоньку поцеловал.
*вечер*
Pov Remus Lupin
Джули вроде успокоилась, но полюбому нет. Она сидит в комнате, а я под дверью, жду когда она выйдет.
Вдруг Джил выбегает и бежит в туалет. *?* Я, встав с пола, пошёл следом. Её вытошнило.
-что сегодня ела такого? - я придерживал её волосы. Джулия пожала плечами на мой вопрос.
Спустя время это закончилось и мы пошли посмотреть не проснулась ли Эмили. Только открыв дверь, Джули снова побежала в туалет. *да что это?* Быстро глянув на Эми и убедившись, что она крепко спит, я пошагал к Джули.
-Джули, я схожу по быстрому кое-куда? - она кивнула- Эми ещё спит.
Я оделся и пошёл в обычную магловскую аптеку. *надо будет проверить, вдруг...* Когда я зашёл в здание, на меня сразу посмотрела аптекарша и начала строить глазки.
-тест на беременность. - сухо попросил я и девушка сразу расстроилась, поняв, что я уже занят. Но подала мне несколько штук. Достав из кармана магловские деньги и оплатив, я пошёл обратно к Джули.
Когда я зашёл домой, я увидел её на кухне пьющую воду. Я положил на стол покупку.
-вдруг. - я подошёл к Джил и поцеловал её в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Луни. жизнь Джулии
FanficРЕДАКТИРУЕТСЯ Эра мародёров. Сестре Поттера не безразличен его друг. Всё узнаете во время прочтения этого фанфика. Римус Люпин/ОЖП 1 Сириус Блэк/Марлин МакКиннон Джеймс Поттер/Лили Эванс Питер Петтигрю/Мери МакДональд Присутствует нецензурная лекс...