Талса, штат Оклахома, США
4 июля 1967 годаЧонха знала от и до весь процесс своего маленького хобби, которое ей нравилось с детства, и пускай денег не приносило, но удовольствие от этого она получала и хотела, чтобы её старший брат Нам Джун не вмешивался не в своё дело, особенно когда она собиралась пойти на ближайший луг за Талса, городом, где они жили, и «подышать свежим воздухом». Ким занималась коллекционированием бабочек с самого детства, и это ей казалось самым прелестным, самым милым занятием, что было в её жизни: ни плавание, ни шахматы не приносили столько удовольствия, сколько ловля бабочек, чтобы потом приколоть их на дощечку, подписать маркером вид и любоваться, когда лежишь на кровати. Джун не разделял увлечения младшей сестры: он работал на придорожной заправке вместе с неграми, там его считали за «своего», а ещё часто плевали на его просьбу заплатить за ту или иную услугу, потому часто домой он приходил злым, голодным, заваливался на одну с сестрой кровать и пытался спихнуть её на пол.
Чонха и Нам Джун жили в небольшом трейлерном парке на шоссе шестьдесят шесть, за парковку в котором отдавали достаточно денег, чтобы злиться и негодовать, так ещё и копы часто приходили, так как считали своим долгом проверить всех и каждого, кто здесь жил. Девушка не работала — перегорела после окончания школы, сказала, что устала, а потом их родителей убили, их дом сгорел, и у брата с сестрой осталась лишь машина да старый маленький трейлер, который уже рвался от обилия бабочек на стенах и в разных альбомах. Когда охота за бабочками перерастала в маниакальную стадию, старший даже боялся Чонху: девушка не присутствовала дома порой даже ночами, а под утро вваливалась с двумя-тремя банками и широкой улыбкой на лице; он не ловила всех насекомых без разбора, её мечтой были прекрасные азалийные бражники, летающие в сумерках и будто сами просящиеся в сачок. Молодые люди жили в относительном мире, пускай и очень шатком, но всё же то один, то другая выкидывали что-то из ряда вон выходящее, что становилось невозможно находиться друг рядом с другом.
Нам Джун ушёл ещё утром, сказав, что будет работать до последнего клиента на заправке, пускай дефицита таковых там никогда не наблюдалось, а Чонха в это время готовилась к своей новой охоте, терпеливо собирая в рюкзак банки. Она планировала засесть на лугу на целый день, ни с кем не пересекаться и не разговаривать, а ночью приманить такого желанного бражника, что стал бы звездой её коллекции. У неё давно руки чесались выйти из трейлера, и этот момент настал, хотя в первую секунду нахождения на улице показалось, что все краски какие-то слишком яркие, всё кругом слишком сочное, чтобы быть настоящим. Девушка знала, что с ней с детства происходит что-то странное: она видит то, чего не видят остальные, слышит то, чего в природе просто не может быть, и единственная отдушина, где она живёт, где она что-то чувствует, были её любимые бабочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за Воронами
FanfictionВ жизни каждого человека происходит такой момент, когда контакт с родителями нарушен, а выживать как-то надо. Хван Йеджи и не думала, что «семья», к которой она присоединится, изуродует её душу и тело, заставит ненавидеть каждого человека, кто её ка...