Санта-Фе, штат Нью-Мексико, США
4 июля 1967 годаЖар опалял лёгкие и заставлял прикрывать рот, дабы слишком глубоко не дышать, а в это время Чимин бежал к машине, чтобы в следующую же секунду ввалиться в неё через открытое ветровое окно и заорать, чтобы вечный друг Уай как можно скорее нажимал на педаль газа, а то его ласковая «малышка» взорвётся вместе с ломбардом, который Пак ограбил практически в одиночку, перед этим напичкав здание взрывчаткой. В девятнадцатом веке преступники грабили поезда, а в двадцатом какой-то беспризорный кореец громко хохотал, когда слышал, как взрывался дом, как выло пламя, как кричали люди, находившиеся в тот момент рядом. Ему всё это нравилось — страх, ужас, жгучее насыщение от чужой боли и смех напарника рядом, который точно не предаст, потому что он уверен в Уае, ведь они жали друг другу руки под палящим солнцем, делили последнюю воду в пустыне на двоих и вылезали из таких завалов, что позавидуют любые другие люди.
— Каков улов? — проговорил Уай, расслабленно пересекая границу города и направляясь в Санта-Фе, чтобы сменить на машине номера и, желательно, перекрасить её — денег хватит и на то, и на другое, так ещё останется на съём жилья и продукты. Неплохое ограбление вышло, стоило сказать, потому что не так часто выходило что-то путное из любой идеи Чимина, который почему-то хотел, чтобы к нему обращались только по корейскому имени, но не по американскому — его очень сильно это нервировало.
— Много, — ограничился ответом грабитель с мягкими и бесшумными руками, который вырос из карманника в полноценную ячейку воровского общества. — Просто езжай. Потом поедим, не останавливайся на заправках.
Пак любил Санта-Фе всем своим сердцем: он здесь, под ярким голубым небом, вырос, имея в запасе лишь знания о том, как проникнуть к кому в карман или же кошелёк; он знал с детства, как брать любую вещь так, будто он за неё заплатил, ведал, как надо правильно держать нож, чтобы все поняли, какой он опасный бандит. Чимин, натренированный, выносливый, с желанием обокрасть весь мир и жить счастливо и безбедно, выросший, представлял из себя очень прекрасное зрелище, что ценила каждая дама, за которой он ухаживал, но никто не воспринимал его в постели, лишь потом понимали, что теряли. Чимин, по натуре зверь, знал, как раскрепощать тех, кто не мог по каким-то причинам раздвинуть ноги и отнять руки от груди, и пользовался своими знаниями: гладил, целовал в нужных местах в нужное время, успокаивал, что всё хорошо, и действительно, всё хорошо и было, даже, можно сказать, отлично. Только потом он, сердцеед и повеса, бросал таких вот раскрепощённых, говорил, что порченный товар ему не нужен, и девушки плакали, молили о пощаде, но Чимину было всё равно на них, и, уходя, он навсегда сжигал мосты и больше не пересекался с бедняжками. Как же ему было всё равно, как же он был горд собой, что сорвал очередной невинный цветок и поместил его в вазу с точно такими же увядающими, и как же ему сейчас было легко ехать вместе с напарником на покраску автомобиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за Воронами
FanficВ жизни каждого человека происходит такой момент, когда контакт с родителями нарушен, а выживать как-то надо. Хван Йеджи и не думала, что «семья», к которой она присоединится, изуродует её душу и тело, заставит ненавидеть каждого человека, кто её ка...