Джин отреагировал на незнакомого человека на обочине самым первым — он любил автостопщиков, с пониманием относился к ним и был готов отвезти их по пути в любой населённый пункт за простой дружеский разговор. Всегда интересно узнавать что-то новое о людях, вывалить все свои проблемы, а потом навсегда затеряться в уголках Америки. Здесь царствует свобода: слова, половых отношений, знакомств. И Джин всячески хотел узнать как можно больше людей.
— Может, мы не будем его подбирать? — спросила, нахмурившись, Люси и с сомнением посмотрела на старшего брата.
— А в чём проблема?
— У него, вообще-то, ружьё.
— Ничего, если что, отберёшь, как у Джуди, а я в бардачок спрячу, — Ли в это время сидела в кузове и ничего не слышала, но увидела, как взметнулась рука Люси, чтобы ударить почему-то хохочущего брата. Это показалось ей подозрительным, как и то, что пикап начал оттормаживаться, а потом девушка заметила и виновника остановки — парня с тёмным взглядом и такими же тёмными волосами с ружьём наперевес, который вытянул большой палец по направлению к трассе, а теперь смотрел прямо на парочку, сидящую внутри машины.
Честно, Джуди видела много людей, много мужчин — они все тряслись перед ней, относились как к хрустальной вазе, а потом видели её истинное лицо. Только вот этот мужчина выстрелил бы ей в лицо и закурил рядом с трупом, потому что от него веет тьмой, силой и лютой ненавистью ко всему живому. Ли захотелось забиться поглубже в кузов, что она и сделала, подавая знак следующей сзади машине, чтобы никто из них не выходил. Девушки заволновались, но, кажется, больше всего вздрогнула Йеджи, потому что именно с её стороны резко распахнулась дверь, а в следующую секунду раздался глубокий и будто бы прокуренный голос:
— Довезёте?
— Докуда? — голос у Джина дрогнул, и Джуди поняла — дела плохи. Так ещё и пикап заглох прямо вот сейчас, прямо в некотором отдалении от города. А они уже подожгли одну из автомастерских — ни в одну другую нельзя соваться, если они не хотят, чтобы всех вместе повязали. Дерьмо. — Видимо, пока я не приведу пикап в должное состояние, мы никуда не поедем. Подождёшь, или тебе срочно надо?
— Мне не срочно, — и тут взгляд Юнги пересёкся с глазами Люси.
Он видел много красивых женщин, много молоденьких, некоторые мечтали оказаться под ним, на нём, рядом с ним, но такую, как Йеджи, он увидел впервые. Суровый мужик с Аляски, который мог без разбора выпалить из ружья, в одиночку завалить медведя и съесть его мясо в сыром виде, ничем не заразившись, понял, что увидел ту девушку, которая может быть... его. Целиком и полностью. Её хотелось завалить, как добычу, впиться зубами в тонкую шею и просить, чтобы она не уходила, не заканчивалась и радовала своим присутствием взор. Она хороша, ох как хороша, именно поэтому захотелось наброситься на почему-то улыбчивого водителя, растерзать его, пристрелить, как бешеную псину, и уехать на неработающем драндулете с этой красавицей в закат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за Воронами
FanfictionВ жизни каждого человека происходит такой момент, когда контакт с родителями нарушен, а выживать как-то надо. Хван Йеджи и не думала, что «семья», к которой она присоединится, изуродует её душу и тело, заставит ненавидеть каждого человека, кто её ка...