Глава 16

18 2 0
                                    

Что такое напряжение, Чонха, кажется, совершенно не знала, потому что сидела рядом с Тэхёном, почти вплотную, свесив ногу с кровати и болтая ею. Она ощущала лишь комфорт и спокойствие, новый знакомый же не чувствовал этого и понимал, что Чонха самую малость не такая, как все. Совсем самую малость, но она ненормальная, потому что быть настолько доверчивой в таком возрасте — а Ким не сомневался, что она ненамного его младше, — это излишне. Даже как-то... пугающе.

— Ты действительно ничего о себе не помнишь? — девушка склонилась к Тэхёну, и тот вжал голову в плечи. — Тогда тебе хорошо. Ты можешь создать с нуля себя нового. Абсолютно нового. Новый ты — нет старого, и не надо будет вспоминать, кто ты. Ты можешь выдумать все факты о себе.

— Мне не надо этого, я хочу вернуть себя, быть собой, потому что...

И Тэхён замолчал. Действительно, почему? За те дни, что он знаком с Чонгуком, он понял, что многим будет абсолютно наплевать, каким Ким был, если они знают его уже другим: каким-то запуганным, боязливым, страшащимся выстрелов. Лучше быть таким, наверное, чем показывать себя с сильной стороны и быть таким для всех, когда ни сильным, ни мужественным не являешься. Ви подозревал, что попал в Мексику либо по трусости, либо по глупости — третьего не дано, и от этого становилось как-то неприятно и горько на душе — будто будь он хоть капельку умнее, не потерял бы память и себя самого.

— Потому что?.. — девушка явно подумала, что Тэхён просто забыл, о чём говорил, потому и задала наводящий вопрос, но мужчина покачал головой. — Ладно, можем просто помолчать, если ты так желаешь.

Молчание — золото, но не когда это касается Чонхи, что не могла усидеть на месте и делала всё, чтобы развлечься в долгом и муторном пути. Если брат разбудил её посреди крепкого сна, то она больше не заснёт — это пошло из детства, когда Нам Джуна оставляли вместе с маленькой девочкой и говорили не шуметь. После просьбы не шуметь, конечно, следовали разные звуки, случайно издаваемые братом: скрип, шуршание, вдруг что-то упало, разбилось — и уже сестрёнка плачет, потому что проснулась. Джун искренне не любил моменты, когда приходилось оставаться наедине с Чонхой всю ночь, а когда вступил в подростковый период, воспротивился и был почему-то понят родителями.

Больше Джун не страдал. Но идиллия не длилась долго, потому что совсем скоро родители погибли, а они с сестрой остались предоставлены самим себе. Никакие службы ими не занимались, полиция тоже, как и якобы бдительные соседи, бездействовали. Это было похоже на сговор, заговор против неугодной семьи, и Чонха пролила ночами литры слёз в попытке забыться. Не получалось. Она только, кажется, всё больше и больше закапывала себя в песок, а следом за ней на дно шёл и старший брат.

Следуй за ВоронамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя