Глава 26

6 1 0
                                    

Юнги каждый день просыпался раньше рассвета и засыпал чуть позже заката. К этому ритму жизни он привык с подросткового периода, когда что-то в голове изменилось и он замкнулся, часто отмалчиваясь и смотря на всех свысока. Ему не мешала Йеджи, шевелящаяся во сне под боком, не мешали вороны, каркающие и садящиеся на яблони в саду, ему мешали только мысли, хаотичные, сложные, странные, в которых ему было почему-то... страшно. Страшно до ужаса, до тряски рук и сбитого дыхания. Ему было страшно, что его поймают, а если он сам нападёт с оружием на людей из государственных органов, то будет только хуже. Но что делать, если полиция просто мешает жить?

Придётся действовать жёстко.

У Юны на следующее утро опухло лицо, и никто, даже она сама, не мог сказать, от чего: от слёз или от количества лекарств, которое в неё ввели. Сама девушка молчала, уткнувшись в вещи, которые раньше носил Тэхён. Она очень тяжело переживала потерю, не хотела ни с кем разговаривать, даже отворачивалась от Черён, которая не принимала участия в нападении и сострадала девушке, понимая её боль. Юне не нужно было ничьё сострадание, ведь она ощущала себя брошенной, покинутой и насквозь прошитой чем-то сродни отвращению. Она знала, что замкнётся в себе настолько сильно, и знала, что ничего не будет с этим делать. Откроет рот — Юнги снова его зашьёт, а потом прикопает рядом с Тэхёном, лопатой закапывая не только тело, но и мечты, надежды и чаяния. Правда, ничего из этого особо в теле не осталось — лишь что-то тихо тлело в груди.

— Ты его очень сильно любила, как я любила Юрим, — прошептала Черён. В последнее время она перестала использовать безликое «Айша» и поняла всю прелесть корейского имени, которое раскрывало суть и характер подруги. Жаль только, что они больше не будут ходить по улицам рука об руку. — Но тебе придётся это пережить и идти дальше. Я могу лишь быть в это время рядом с тобой.

— Мне никто не нужен, — отозвалась Юна тихо и практически неразборчиво, — все вы меня покинете. Все вы уйдёте.

Однако Черён забывала, что Юне шестнадцать и для среднестатистической девушки в её возрасте слишком многое пережила. Не настолько много, как сама Ли, но всё же стоило сделать на это скидку.

— Давай так, — Черён склонилась к Юне и слегка тронула пальцами её волосы, а потом в самое ухо тихо-тихо произнесла: — если я буду планировать побег, то побежим вместе. И Хосок с нами. Мы втроём сможем это сделать. Я такое уже проворачивала с Юрим. Ты же сама видишь, что Юнги повёрнут на трёх вещах: своей религии, Йеджи и сексе. Так пусть Йеджи сама станет его религией и он будет её трахать.

Следуй за ВоронамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя