Хасси часто сидела на кровати, смотря прямо перед собой, и никто не мог её в это время растолкать: ни родители, ни друзья, ни даже старшая сестра, авторитет которой почему-то померк после того, как она не спасла от изнасилования. Юна плакала ночами, замаливала свои грехи, пыталась спать, несмотря на боль в животе, закрывала глаза и проваливалась в тягучие, как карамель, кошмары, где был Мэттью, что вколачивался в её тело, насиловал, а девушка не могла не то что сказать кому-то о том, даже позвать на помощь в реальности.
Она вечно просыпалась на мокрых простынях с ощущением пустоты в груди и гулко колотящимся сердцем, мечтала, чтобы её никто не касался, но чувствовала чьи-то призрачные пальцы, которые залезали ей под ночную сорочку, а потом оглушительно громко рыдала, будя мать, которая приходила к ней и просто совала снотворное, чтобы дочка заснула вновь. Ей говорили: «Ничего, кошмары всем снятся, сейчас заснёшь и тебе приснится что-то хорошее», а потом могли ещё дать барбитуратов, чтобы успокоить нервы, потому что мать совершенно не хотела иметь рядом безумную дочку.
— Может, в церковь сходишь, дочка? — отец опустил за завтраком руки на плечи младшей, и из рук той выпала ложка — она чрезвычайно резко стала реагировать на касания со стороны мужчин, и если первые несколько дней вообще отпрыгивала от отца, то теперь реакция организма стала немного другой, хотя бы перестала смотреть на него как на медведя. — Тебя же явно что-то гложет...
— Да, наверно, стоит, — ответила Хасси и вернулась к завтраку. — И заодно надо взять с собой Джоанн.
— Если вы сходите вместе, то я буду счастлива, — проговорила мать, наконец-то сварив кофе для супруга. Они поцеловались, а потом рассмеялись, как школьники, и тоже приступили к завтраку, как младшая дочка. — А то Джоанн... ну, это Джоанн! Хорошо, что ты с ней к её друзьям ходишь, хотя бы знаешь, что её друзья ничего с ней не делают, — в её голове отчётливо слышалось «скажи, что они с ней ничего не делают», и Шин-младшая поджала губы. Действительно, с Джоанн ничего против её воли не сделают, так как она сама хочет, чтобы с ней что-то да сделали, а вот сама Хасси... — И это хорошо, что ты такая ответственная, дочка, мы тобой гордимся.
«Мы тобой гордимся, но нам всё равно, что друзья Джоанн сделают с тобой».
Ложка погнулась в тонких пальцах, а губы поджались — Хасси еле удалось сдержать себя в руках, чтобы не заплакать или не совершить лишних ошибок. Ей не нужен скандал с родителями, ей нужно как-то им аккуратно сказать, что над ней совершили насилие некоторое время назад, ей нужна поддержка, и нет, поддержка не от святого отца, который обязательно скажет «сестра, ты виновата в том, что над тобой надругались», а потом скажет замаливать грехи. Поддержка матери, которая скажет ей, что всё хорошо, что не стоит поднимать истерику, надо просто... что надо сделать? Мать ничего не посоветует — думает лишь о доме и о том, как бы со старшей, бедовой, ничего не случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за Воронами
Fiksi PenggemarВ жизни каждого человека происходит такой момент, когда контакт с родителями нарушен, а выживать как-то надо. Хван Йеджи и не думала, что «семья», к которой она присоединится, изуродует её душу и тело, заставит ненавидеть каждого человека, кто её ка...