Глава 8

17 3 0
                                    

Эль-Пасо, штат Техас, США
04 июля 1967 года

Техас был достаточно опасным местом, кишащим змеями и различными существами, что мечтают впиться кому-нибудь в лодыжку, оторвать кусок кожи и с хрустом это сожрать. Но самой страшной змеёй была Ли Джуди, или Ли Черён, как её называли по-другому: в компании со своими друзьями она кошмарила район за районом, наводила ужас и обчищала дома, что и так не пышели богатством. Она умела многое, передвигалась тихо, незаметно, и искренне смеялась над людьми, что её боялись, что пресмыкались перед ней и выполняли даже самые тёмные желания. Она была избалована, избалована тем, что никто не сопротивлялся, что все отдавали ей то, что она просила, а потом купалась в лучах славы, ведь каждый говорил о ней в газетах, каждый боялся и каждый желал, чтобы она покинула Эль-Пасо как можно скорее.

— Джуди, — Айша посмотрела на предводителя так, будто знала, что та прислушается или хотя бы сейчас сбавит градус, — убери пушку — лишнее.

Айша знала Джуди давно — они вместе выросли в приюте, были там до пятнадцати лет, а потом договорились и однажды ночью сбежали, прихватив малую часть вещей, что у неё были. Девушек учила выживать улица, именно там они добывали всё, что им нужно было: и одежду, и еду, а в последнее время — и деньги, и пистолеты, которые просто отнимались у мирных жителей, которые боялись выстрелить. Никто бы не стал связываться с Рыжей змеёй, потому что знали, что она не просто так названа, не просто так её боятся все, даже полиция, за всё время ни разу не среагировавшая ни на один вызов, связанный с ней. Было забавно осознавать самой Джуди, что она, такая молодая, а ей не было даже двадцати, являлась живым воплощением кошмаров всех людей, что скрывали от всех своё богатство. Не сказать, что она была Робином Гудом в юбке, наоборот, она обчищала всех и оставляла достаточно денег себе, не забывая время от времени появляться в церкви и говорить «Святой отец, я согрешила — обчистила вас сегодня ночью, а вы и не заметили».

— Думаешь, меня будут слушать, если я опущу пушку? — Черён хмыкнула и посмотрела на тучного американца, что, связанный, сидел на стуле с выпученными глазами и заклеенным изолентой ртом. Если девушка начнёт отдирать это небольшое препятствие, то, без сомнений, лишит мужчину небольшой поросли над верхней губой. — Да если мы не застрелим этого ублюдка, ничего не изменится! Как думаешь, сколько суммарно я шла к этой цели?

Следуй за ВоронамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя