Глава 25

7 1 0
                                    

Джису всё же было позволено вызвать скорую помощь для Юны, которая находилась в критическом состоянии. Она потеряла много крови, билась в панике, её тошнило из-за сотрясения, которое организовал прикладом Юнги.

— Она пропала на пару дней, потом вернулась именно такой. Она сама нам до сих пор не рассказала, что произошло.

На плечах Юны находилось тёплое одеяло, которым её обернули врачи. За десять минут до этого прямо в машине, введя анестезию, ей зашили бок и рану над ключицей, и девушка каталась в кусок ткани, пытаясь закрыться от всего мира и от Юнги, разговаривающего с врачами, в частности. Он выглядел как само добро в белом смокинге, рядом с ним стояла Йеджи («Моя жена», — как он сказал), и беседовал с людьми, зная, как говорить и что говорить, чтобы ему поверили. И ему верили — мистер Гербер, один из фельдшеров, с сожалением и лёгкой отеческой лаской посмотрел на Юну, в волосах которой до сих пор путались лепестки мёртвых лилий, и произнёс:

— Может, мисс Шин дождётся полицию и напишет заявление? Она знает человека, кто её так... порезал?

— Она не хочет говорить.

Ведь она не говорит зла.

Юне было всё равно, когда её губы с комками чёрных ниток обрабатывала санитарка с печалью и сожалением во взгляде, она даже не вздрогнула, когда её похлопали по обмотанным бинтами запястьям, лишь посмотрела на Мина, который активно пытался даже глазами разыграть участие. Ничего не получилось: в его взгляде были мрак и чернота, что сейчас царили на улице, а изо рта вырывалась струйка пара. Уже начинало холодать, и пускай температура ниже нуля не опустится, но открытые руки девушек уже покрывали мурашки.

— Как хорошо, что здесь собрались родственники, вы друг друга поддержите в любую трудную минуту, — Юна внутренне похолодела от слова «родственники» — собственная сестра продала её, как Иуда. — Но не уходите больше далеко, мисс. Порой даже за поворотом кроются опасности.

Уж кому, как ни Шин Юне, которая оставила душу и вывернутый желудок рядом с холодным телом Тэхёна, этого не знать.

Тело возлюбленного закопали прямо на том месте, где его и застрелили, и только перевороченная земля с вкраплением травы и камней указывала на то, что под слоем чернозёма кто-то был. Кто-то важный для одного человека и чертовски отвратительный для другого. Юна не видела этого — в те моменты её несли на себе Йеджи и Черён, и последняя была в ужасе от жестокости Юнги. Убить священника — это одно, совсем другое — убить уже знакомого человека, с которым путешествовали большую часть совместного времени. Ли видела, как страдала Юна, видела, как её выворачивало, видела, как она плакала, но не могла и слова сказать — болели рот, язык, сама душа. Душа осталась рядом с Тэхёном. А тело сидело под наблюдением врачей.

Следуй за ВоронамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя