Глава 18

24 1 0
                                    

Джуди проснулась в груде тел буквально: сверху на грудь навалился Джон, на бедре прикорнула Чонха, а сама она головой опиралась на руку Люси, которая, в свою очередь, лежала в объятиях Юнги. Они были слеплены, как единый организм, сцеплены в единой связке, и Ли еле смогла подняться и переступала через чужую руку, ногу осторожно, чтобы ни в коем случае не раздавить. Стало будто бы легче, но голова не прояснилась, болела, и девушка упала на колени, склоняясь над кустом: изо рта вырвалась рвотная масса, жёлтая, с кусочками пищи и будто бы примесью крови, и после этого стало немного полегче. Джуди вытерла рот и оглянулась через плечо, чтобы посмотреть на своих товарищей, и заметила, что из всех проснулся только Ви.

Этот странный молодой человек ей не понравился и насторожил, как она впервые его увидела, но теперь Ли заметила в нём кое-что ещё: слабость и уязвимость. Это было забавно, потому что его легко можно задеть, наказать одним взглядом, как хорошо дрессированную собаку, и он поймёт, что что-то сделал не так, сразу. Он сидел у ручья и умывался, видимо, привык делать именно так, и Черён подползла к нему, тоже опуская рот в воду. На краткое мгновение мир перестал существовать, потому что свело челюсть от холода и появилась боль в зубах и губах, но девушка всё стерпела и через мгновение разъединила холодный поцелуй с водой.

— Знаешь, — Джуди говорила с Ви принципиально только на английском, зная, что он абсолютно ничего не понимал — Джон уже успел всем рассказать, что этот загадочный юноша знает только корейский, — порой наступают дни, когда хочется захлебнуться. И подобные дни возникают после хорошей такой пьянки. Будь тем, кого не вырвет, и тогда всем будет легче.

— Что ты за бред несёшь? — Джон, резко появившийся справа, тоже опустил лицо в ручей и поднял его уже с широко распахнутыми глазами и румяными щеками. — Переставай с ним разговаривать, будто он душевнобольной. Он абсолютно нормальный.

— А ты вообще святой, — зло сказала Ли и резко встала на ноги. — Давай, педик, ухаживай за ним дальше, тебе и так никто не даст из девчонок, так хоть этот жопу свою подставит.

Чонгук не ожидал с утра получить настолько сильную дозу агрессии и решил просто проигнорировать все выпады злой девушки. Он пожал плечами, осторожно перевёл Тэхёну суть всего сказанного, оставив за рамками многое, и парни вернулись в импровизированный лагерь, где постепенно стали просыпаться остальные. Люси уже расчёсывала волосы, Юнги сидел рядом с ней и завязывал шнурки на ботинках, которые снял ночью. Джин и Джун проверяли машины, в то время как Хасси и Джулия укладывали вещи, которые доставали вечером. Чонха уже находилась в доме на колёсах; Рюджин тормошила Чимина, который посмел обратить внимание на то, что за собой они оставили тормозную жидкость. Да, он пытался обращать внимание на что угодно, только не на Шин-старшую, которая уже порядком ему надоела. Лагерь зашелестел привычной жизнью, будто бы они все много лет так путешествовали.

Следуй за ВоронамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя