Глава 14

7 1 0
                                    

 — И скоро ли мы приедем?

Джуди сидела, скрестив руки на груди, и дулась; ни Люси, ни Джин не хотели ни в какую останавливаться даже тогда, когда Ли чётко и прямо сказала, что хочет отлучиться в туалет. Ей этого не дали, видимо, боялись, что сбежит и скроется вместе со своим оружием, ограбит парочку местных, попадёт в полицию — и сдаст семью Хван. Они как соучастники, как те люди, которые не дали никакой свободы и удерживали насильно в машине. В общем, все они были в одной лодке и не представляли, как поступать дальше.

— По карте — скоро, по указателям — ещё десять миль, — сказал неопределённо Джин. — Но не бойся, как там тебя... Джуди, точно. В обиду не дадим, не убьём, ведь мы — не ты.

Конечно, это её задело, конечно, захотелось обидеться, но Черён понимала, что ей не выбраться. Слева сидел за рулём Джин: красивый мужчина, широкоплечий, с благородными чертами лица, а справа Йеджи, такая же идеальная, с точёным профилем и длинными волосами, убранными наверх. Она терпеть не могла, когда пот с кожи, в особенности с шеи, впитывался в локоны, утяжелял из, а потом и вся голова начинала дурно пахнуть. Поэтому она вечно открывала окна нараспашку, если выдавалось жаркое лето, в машине — всегда у двери, чтобы в любой нужный момент схватиться за рычажок и хотя бы ненамного, но открыть окно. Даже сейчас карта в её руках трепыхалась на ветру, а волосы слегка развевались на нём — ну не могла она сидеть в одной сплошной жаре.

— Если честно, то я не в восторге от вашей компании, — едко сказала Джуди. Ей не хватало в поездке эмоций, хоть какой-то подпитки, что помогала бы справляться со стрессом, но попутчики не спешили вступать с ней хоть в какой-нибудь спор. Можно сказать, что они были... Абсолютно равнодушны к ней. И это задевало больше всего.

— А мы-то в каком восторге, — протянула Люси, — напала на меня, выстрелила... думаешь, я рада такому раскладу дел? Была б моя воля, швырнула тебя под колёса грузовика.

— Перегибаешь, — отозвался Джин, — немного сбавь градус.

— Я лучше уж совсем буду молчать, у этой мисс ни чувства такта, ни стыда, ни совести, — протянула Хван, наблюдая за тем, как их новая знакомая стала загораться от злости. Умилительное зрелище. — Но ничего, отдадим в полицию, и там её всему научат.

У Йеджи часто сменялось настроение: то она всего боялась, то просыпалась её храбрая сторона, которая любила шутить, сарказничать, в общем, показывать, что ей всё равно на любые невзгоды. Такое поведение само по себе могло взбесить кого угодно, но попадались порой и вполне адекватные люди в её практике общения. Редко, конечно, но появлялись.

Следуй за ВоронамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя