Первая бабочка вылетела в окно. За ней ещё одна. И ладно бы, если они были настоящими, порхающими, лёгкими и воздушными. Чонха выбрасывала пришпиленные к доскам тельца, покрытые пыльцой, и сдавленно материлась. Она уже ударила соседскую машину, которая закричала сигнализацией, но ей было всё равно, а Нам Джун так вообще сидел на асфальте рядом с передними колёсами и дрожащими руками прикуривал сигарету.
У них с сестрой был серьёзный разговор.
Нам Джун давно хотел двигаться дальше, его сжимала Талса, да и безумная сестра была знакома всем в округе в далеко не самом хорошем смысле, потому требовалось как можно скорее уехать. Да, она говорила, что отправится хоть в Канаду, хоть в Мексику, но как дело дошло до реального переезда, подняла истерику. Самочувствие Чонхи оставляло желать лучшего, ночами она часто срывалась на крик, и тогда брат трепыхался на полу, запутавшийся в тёплом пледе, и очень долго успокаивал сестру. Она плакала в последний раз два дня назад, говорила, что от неё совсем скоро улетят все бабочки, она уже чувствует их касания к щекам, но вокруг не порхало ни одного насекомого. Нам Джуну было жаль её. Но сама Чонха была больна, не осознавала этого и плакала, как маленькая девочка, потому что не получалось иначе выражать свои эмоции.
— Что же делать? — сорвался с губ риторический вопрос.
Нам Джун знал, что ему никто не поможет, случись что с Чонхой. Он знал, что не получится и с ней самой поговорить, вразумить, успокоить. Она давно не принимала таблетки, отказывалась, выставляла вперёд руки, потому что после приёма ей становилось только хуже, и ненавидела всё вокруг себя. Даже старшего брата, которому раз за разом порывалась расцарапать лицо, если он как-то не так на неё смотрел. Киму становилось печально, потому что Чонха неосознанно стала красть у него деньги, делать большие глаза и говорить: «Да что ты! Я ничего у тебя не брала, ты же сам дал!» И брату приходилось соглашаться.
У него ведь нет никого ближе этой девушки.
Раздался новый крик — Чонха выбросила из окна лампу, что, упав практически рядом с рукой Джуна, разлетелась на осколки. Они купили её пару месяцев назад всего лишь — как всегда, с бабочками, она даже пахла новизной, но когда у сестры тяга к разрушению, не стоит ей мешать. Она потом расплачется, начнёт сожалеть и себя ненавидеть, а брат просто будет сидеть рядом, гладить её по спине с выпирающими лопатками и говорить, что всё хорошо. Всё хорошо, пока ты никого не убила. Всё хорошо, пока ты сидишь в доме и никуда не уходишь. Всё хорошо, пока ты ни с кем не разговариваешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за Воронами
FanficВ жизни каждого человека происходит такой момент, когда контакт с родителями нарушен, а выживать как-то надо. Хван Йеджи и не думала, что «семья», к которой она присоединится, изуродует её душу и тело, заставит ненавидеть каждого человека, кто её ка...