Хосок смотрел на Джуди и не верил, что встретил такую красоту прямо у себя во дворе дома и тотчас же готовился с ней сбежать, забыв документы, личные вещи и собственную жизнь, которую планировал разделить с Дженни. Но получалось, что он перепрыгивал сейчас забор вслед за девушкой, которую на другой стороне поймали, и смотрел на людей, с кем ещё предстояло познакомиться.
Эти люди были... странными. Обычными работягами, коих много в Арканзасе, и ни один не вызвал негатива или негодования, а потом Чон всмотрелся. Всмотрелся и немного вздрогнул, потому что повеяло холодом и чем-то замогильным, но отступать было некуда и никак. Один из мужчин, что был в компании, буквально на него набросился, заламывая руки за спиной и наклоняя лицо к траве. По швам затрещал изготовленный на заказ пиджак, и Хосок охнул, голова закружилась, а давление подскочило — он испугался. Испугался за свою жизнь, но накатила такая слабость, что он не смог сопротивляться и просто расслабился, ожидая своей участи.
— Джун, пакуй его в фургон, — раздался тихий, но одновременно с этим командный голос лидера, который придирчивым взором оглядел Хосока. — Тем интереснее, что он не сопротивляется. Может, денег с него не поимеем, но он будет жить с нами.
И вот это вот «жить с нами» настолько сильно отпечаталось в голове Чона, что он только на выдохе и произнёс: «Блядь», а потом его стремительно загрузили в машину, захлопнули двери и оставили с девушками. Они смотрели на него и улыбались, а в это время заводился двигатель, машина начала ехать вперёд, и в голове Хосока пронеслось, что глубоко в душе он не хотел вот прямо сейчас уезжать. Да, он не попрощался с родителями, не сказал ничего Дженни, не произнёс торжественную речь, которую учил специально для всего мероприятия... и ведь его будут искать. Ведь будут же? Или никому нет до него дела.
— Не кричи, — юная красавица, сидящая рядом с коротковолосой девушкой, которая скрутила косяк, опустилась рядом с Хосоком, который, подрагивая, потирал запястья. — Тебя не услышат и не выпустят.
— Да он сам согласился, блядь, чтобы его забрали, видела бы ты, с каким лицом он за Джуди на забор забрался, смех один, — хихикнула девушка, которая затянулась косяком. Конечно же, это была Рюджин — девушка, которая привыкла искать и находить, за время ожидания успела найти людей, у которых можно найти траву, и прикупила с достатком. Конечно же, перепродавать дальше она не собиралась, только для личного использования, и хотела как можно скорее углубиться в мир полнейшего расслабления и отсутствия стресса. — Запал на неё, да, красавчик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за Воронами
FanfictionВ жизни каждого человека происходит такой момент, когда контакт с родителями нарушен, а выживать как-то надо. Хван Йеджи и не думала, что «семья», к которой она присоединится, изуродует её душу и тело, заставит ненавидеть каждого человека, кто её ка...