Жаркое палящее солнце нависло над Далласом как раз в тот момент, когда Джин выкатил из автосервиса на новеньком пикапе, на который копили всей семьёй. Люси сидела в кузове, даже практически лежала, обмахиваясь журналом Vogue, купленном за бесценок, ведь сейчас он годился только в качестве веера. Её одолевала зевота и сонливость, и пускай на каждой ямке машина подскакивала, а банка с краской на поворотах врезалась прямо в коленку, девушка была счастлива.
Родители одобрили их путешествие в Калифорнию.
Люси и Джин шли к этому всему постепенно, подготавливая почву для всходов, и после Четвёртого июля было объявлено: «мы едем в Калифорнию, хотим немного пожить там». Брат и сестра, пускай сводные, души друг в друге не чаяли, готовы были пройти огонь и воду друг за друга, и у мистера и миссис Хван не осталось слов, чтобы им отказать. У обоих выпал отпуск, Йеджи была молода и хотела развеяться, а СокДжин мог привезти из путешествия невесту, и тогда он сыграет свадьбу, получит в подарок небольшой домик и станет жить вместе со своей суженой рядом, по соседству. Это всё было в идиллических мечтах родителей, о чём они постоянно говорили сыну, даже Люси, завязывая два пышных хвоста, порой с хитрецой говорила, что хочет погулять на свадьбе да покачать племянников. Джина от этого тошнило, если быть до конца честным: он хотел прожить долгую холостяцкую жизнь без вмешательства женщин и детей, а порой ловил себя на мысли, что ему нужна девушка, очень похожая на сестру: работящая, рукастая и при этом покладистая, ведь кто-то же шепнул, как сестрёнка умеет любить. Как она смотрит на избранника, как целуется и как говорит, что хочет счастливое будущее, где место будет и домашним животным, и детям, по крайней мере, двум-трём. Рассматривал ли Джин Люси в качестве любовного интереса? Боже упаси! Она для него родная кровь, которую он в обиду не даст и сам не очернит — всё же никто не говорил, что её уже затащили в постель, а если Ким в неё влюбится... Это будет позор для всей их семьи.
— Эй, помедленнее! — за пределы машины улетела пустая банка из-под газировки, и Йеджи постучала в окно. — Я скоро сама улечу!
— Терпи, я хочу опробовать максимальную скорость!
В этот момент Йеджи поняла, что пора обматываться ремнями и верёвками, будто вбитыми в кузов, и быстро сделала несколько узлов на теле, ногах и одной руке. Во время этого улетел журнал Vogue с лицом Твигги, но девушка больше заботилась о собственной безопасности, чем о непрочитанной модной брошюре, которой можно здорово обмахиваться. Джин действительно вдавил педаль в пол, и Люси почувствовала на себе все «прелести» быстрой поездки в кузове пикапа: весь сор летел прямо в лицо, царапая, и волосы, ветер бил по нежной коже, а из салона доносились такие звуки восторга, что подделать их было невозможно. Брат радовался, как маленький ребёнок, а сестра тем временем страдала и молила остановиться, пока мелкие камушки не расцарапали её лицо полностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за Воронами
FanfictionВ жизни каждого человека происходит такой момент, когда контакт с родителями нарушен, а выживать как-то надо. Хван Йеджи и не думала, что «семья», к которой она присоединится, изуродует её душу и тело, заставит ненавидеть каждого человека, кто её ка...