Юна очнулась резко, как после хорошего удара: дёрнулась, глотнула воздуха полные лёгкие и закричала вновь от боли, которая острой стрелой пронзила тело. Вспомнилось абсолютно всё, весь обряд, танец внутри круга и нападение Рюджин и Чонхи. Именно поэтому болел бок, болела ключица, всё было перемотана пропитавшимися кровью тряпками и имело не особо хороший запах, будто бы машинное масло смешали с вином. С Юнги станется — он не врач, лекарств у них нет и никогда не было, потому выживали как могли, да и в принципе особо ни в чём не нуждались. И самое ужасное, что Юна нуждалась в помощи настолько явно, насколько могла нуждаться, а никто не собирался даже должным образом обрабатывать её раны. А ещё руки, тонкие нежные руки удерживали кандалы, вмонтированные в стену — как только Юнги, или кто-то другой, только успел это сделать?
Она помнила момент удара ножом так, будто он произошёл только что, и дрожала от холода в вонючем и сыром подвале, где не было ни единого источника света, ни одного человека, кроме неё самой. Захотелось сжаться, да когда мышцы сократились, стало болеть абсолютно всё тело. Предательство отдавалось где-то под левой грудью и разжигалось пламенем в животе, и всем будет всё равно, что с ней случилось. Родители не узнают. Рюджин не бросится просить прощения. Тэхён не сможет ничем помочь.
Их связывало немного: несколько недель счастья, как они поняли, что идеально подходят друг другу, они как пазлы, которые встают в идеальную картинку, если находятся рядом. Они понимают с полуслова, руки соединены, а сердца бьются рядом, настолько близко, насколько в принципе возможно. Юна впервые встречала такого человека: ни в школе, ни когда она была младше, таких людей в её окружении не было, и то, что она встретила Тэхёна, потерянного, но такого любимого и заботливого, стоило всех лет жизни в позоре и без мужского внимания, которое ей нравилось. Мэттью не в счёт — он придурок, который может только насиловать, ненадёжный человек, готовый на что угодно ради того, чтобы Рюджин ему отсосала. И Юне он не нравился абсолютно.
Не может нравиться человек, который однажды зашёл слишком далеко — поступил против воли другого человека и изнасиловал, лишая части себя, части души и чистоты.
Но, к сожалению, было уже поздно думать о любви и о чём-то подобном: Тэхён был неизвестно где, а ещё нервная дрожь проходилась по локтям и плечам, стоило лишь подумать о том, что Мин Юнги рядом и сделает всё, чтобы Юна страдала. Она грязная предательница. Она не заслуживает прощения и снисхождения. Она заслуживает лишь того, чтобы её саму избили и страшно изнасиловали, приставив ружьё к голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за Воронами
FanfictionВ жизни каждого человека происходит такой момент, когда контакт с родителями нарушен, а выживать как-то надо. Хван Йеджи и не думала, что «семья», к которой она присоединится, изуродует её душу и тело, заставит ненавидеть каждого человека, кто её ка...