Утром Джису сидела на коленях у импровизированной могилы Юны и не могла открыть глаз; ресницы слиплись от слёз, состояние внутри оставляло желать лучшего, и не было совершенно никакого желания подниматься, отряхивать платье и идти в дом. Мёрзлая земля холодила колени, и как только сзади кто-то подошёл, Чхве ощутила скованность, страх и непонятливость — что делать теперь? Ей не о ком заботиться, не за кем приглядывать. А если её жизнь прервётся точно так же, как жизнь Юны?
Она ведь услышала выстрел точно так же, как и все остальные, оглянулась, посмотрела, как же отреагировали остальные, а все будто бы были спокойны, будто бы не ощущали того же самого, что внутри она — смущения, страха и жалости к человеку, в которого явно попали, ведь крики и обвинения прекратились. Остался лишь визг Йеджи и звук падения, как будто кто-то шлёпнулся со всей силы в грязь, и как только Джису выглянула в окно, скрытое до этого за ажурной занавеской, то ужаснулась. На дорожке, что вела к крыльцу, лежала Юна, Юнги хладнокровно держал оружие, а потерянная Йеджи хваталась за доски, чтобы встать на ноги, но не могла.
В тот самый момент Джису осознала, что Йеджи не настолько-то и лидер наравне с Юнги, а просто-напросто слабая девушка, которая смогла изначально показать себя с лучшей стороны. Будь у кого угодно больше стойкости, та бы девушка встала на место Хван. Но вместо этого Рюджин сейчас закидывалась таблетками, которые добыла в городи, потому что до сознания, почему-то не затуманенного веществами, стало доходить, кто был убит на крыльце; Черён пряталась за широкой спиной Хосока, а Чонха в последнее время только и могла, что лежать на кухне и лизать пол, потому что на большее у неё сил не хватало.
— Почему ты лижешь пол? — спросил у неё Нам Джун однажды.
— Вспоминаю, каково это — быть близко к земле. Мы оттуда появились и туда же уйдём после смерти.
Нам Джун тогда, как и остальные, услышавшие это, вздрогнули, потому что никто не хотел говорить о смерти, обсуждать эту тему, а в особенности Юнги, который несильно пнул девушку по рёбрам, приказывая подняться и покаяться. Только даже покаяние не спасло грешную душу, и Чонха улыбалась в те моменты, когда становилось грустно, и грустила, когда все веселились — она не могла почему-то уловить общего настроения и действовала по наитию, натыкаясь носом на препятствия, как слепой котёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за Воронами
FanfikceВ жизни каждого человека происходит такой момент, когда контакт с родителями нарушен, а выживать как-то надо. Хван Йеджи и не думала, что «семья», к которой она присоединится, изуродует её душу и тело, заставит ненавидеть каждого человека, кто её ка...