Глава 23

6 1 0
                                    

Дом нашли относительно быстро: в окружении яблонь и вишен притаилось небольшое белое строение с бедной обстановкой и потёртыми коврами, которые были наполовину съедены молью. Это пристанище с москитной сеткой на двери, погребом для алкоголя без него стало домом для тринадцати человек, повязанных друг с другом.

Юнги и Йеджи торжественно выделили отдельную комнату, где спать больше никто не имел права, остальные распались на небольшие компании или же парочки, но нежились на виду друг у друга. Юна и Тэхён, внезапно нашедшие тепло и отголоски симпатии, облюбовали чердак с пыльным матрасом, из которого торчали пружины. Подушками им служили руки, а общим одеялом — широкая куртка, которую пришлось выстирать в ближайшей реке, потому что она была полна пыли, паутины и неприятного запаха машинного масла. Юна нашла свой рай и наслаждалась им, посвящая себя целиком и полностью Тэхёну, который всё больше совершенствовался в английском, а сама в это время усердно учила корейский. Они разговаривали, много и долго, и зачастую эти разговоры заходили за полночь — переваливалось время, а они не замечали, и лишь поцелуи, полные любви, их секс, который всегда доставлял удовольствие, лучше всего говорили о том, что молодые люди близки.

— Тебе не кажется Юнги немного странным? — спросил Тэхён, поворачиваясь к девушке после секса. Её чёлка была встрёпана и вся взмокла, на груди, руках и бёдрах сохранялись мурашки, из лона продолжала сочиться смазка, а на животе блестели капельки спермы — Ким не хотел, чтобы Юна забеременела, хотел таким образом позаботиться о ней, пускай понимал, что не убережёт. — Многие его боятся.

— Я не понимаю себя, — прошептала Шин и запахнулась в импровизированное одеяло. — Я не скажу, что нахожу его странным или страшным, просто... он умеет пугать. Но с тобой я забываю о том, кто такой Мин Юнги. Я забываю с тобой обо всех проблемах, Тэхён.

— Ты до этого ни разу не любила? И не общалась с парнями в любовном плане?

Юна вдохнула, выдохнула и прикрыла вспотевшее лицо чуть дрожащими ладонями. Ей не хотелось вспоминать компанию сестры, ей не хотелось вспоминать то насилие над её телом, над её душой, когда хотелось утопиться, лишь бы забыть. Первый раз для любой девушки должен быть особенным, первый раз должен быть запоминающимся и нежным, желательно, с тем парнем, который в будущем станет мужем. Но не так — в жизни Юны и так не всё слава богу, и так Рюджин постоянно была рядом и подавляла её своей аурой, так к этому добавилось сексуальное насилие.

Следуй за ВоронамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя