Я бы ещё раз тебя полюбила, но это увы, уже невозможно...
Холодный октябрьский ветер обдувал мои без того замёрзшие щеки. Мысленно возмущаясь такой резкой смене погоды, заледеневшим кончиком носа, я зарылась в тёплый вязаный шарф, в нелепую, простиранную, чёрно-красную клетку.
Носком кед подковыривая опавшие и прилипшие к мокрому асфальту пожелтевшие кленовые листочки, я ухмыльнулась, выкидывая из головы дурную мысль подобрать парочку из них, и потащить этот пышный грязный веник с собой.
Старая, проржавевшая калитка, издавала отвратительный, режущий слух скрип, запуская подростков, и совсем ещё малышей, на территорию школы.
Поёрзав в кармане тёплой парки, и достав новую пачку мятной жвачки, я жадно закинула в рот сразу две маленькие пластинки, наслаждаясь любимым, ядреным, мятным привкусом, что надолго задерживался на кончике языка, приятно покалывая.
Мусоля во рту жвачку, и пару раз стукнув подушечкой пальца по белым наушникам, выглядывающим из под ярко-розовой шапки-бини, я нехотя переступила порог ненавистного мной, уже на протяжении одиннадцати лет, учебного заведения.
«Да блин! Что за день такой!»
Тихо ругнувшись, когда петелька на новенькой курточки неожиданно порвалась, и белоснежная ткань, которую я не успела поймать упала на замызганный следами пол,во мне вспыхнула злость. Желание наплевать на все уроки и уйти обратно домой, забраться под одеяло и проспать с огромным удовольствием всю свою жизнь,пересилило желание получить образование, но всё что мне оставалось сейчас- это повесить чёртову куртку, которую теперь придётся стирать, за пушистый капюшон.
Хмурясь, я направилась дальше по тесным и шумным коридорам, надеясь, что неприятностей сегодня больше не будет.
В наушниках, с которыми я не планировала расставаться до начала урока играла новая песня pyrokinesis, заглушая вопли несущихся на меня первоклашек.
«И откуда у вас столько энергии в такую рань?»
Вдруг, чьё-то лёгкое прикосновение заставляет меня притормозить, поставить трек на паузу и посмотреть на того, кто побеспокоил меня. Недовольство тут же сменилось искренней радостью.