Chapter 14

275 20 7
                                    

   Я будто поверю тебе и не замечу, что с каждой секундой мы дальше становимсяСловно на вечность...

Лучики яркого весеннего солнца почти сразу же выглянули из под серых туч, стоило только моросящему дождю прекратить стучать по алюминиевому подоконнику. Пухлые губы Киры тронула легкая улыбка, когда приятно припекающее солнышко, нагло просочившейся в комнату сквозь приоткрытый тюль, скользнуло по её бледной щеке. В нос ударил отчётливый запах ароматных булочек с корицей, которые часто выпекала Лизина мама. Кира громко сглотнула, стоило ей только подумать о полюбившейся с самого детства выпечке, как её яркий привкус лёгкой ноткой ощутился на кончике языка. Кира приоткрыла глаза, слегка щурясь, не ожидая, что яркое солнце мгновенно ослепит сонные глазки.

На губах возникли еле заметные ямочки, когда Кира, оглядев особу, мирно уместившуюся на её коленях, растянула губы в нежной ухмылке. Лизины тонкие, бледные губы были сомкнуты, подрагивая. Тощие, будто две спички, ножки, слегка поджаты, ведь Лиза умещалась в своей кроватке уже с трудом. Её фарфоровые ручки аккуратно расположились на груди, слегка постукивая по животу. Лиза была похожа на маленького ласкового котёнка, что улёгся на ней, как ему удобно, и подниматься совсем не хочет.

Её спокойное личико дрогнуло, а плотно сжатые губы тронула улыбка, подросток издала еле уловимый, удовлетворённый звук, замурчав, как самый настоящий котёнок. Кира поймала себя на мысли, что готова всю жизнь просидеть вот так: в её уютной комнате, забитой детскими  игрушками, прижимаясь спиной к холодной картонной стене, с мурчащей Лизой на коленях. Такими моментами стоит дорожить, в этом Медведева не сомневалась.

Пальцы, ловко проскальзывающие между густых, слегка взъерошенных волос, впились в макушку, огрубевшими подушечками пальцев чуть надавливая. Руки, что без остановки массировали голову подруги забились, изнывая, прося Киру остановиться, отдохнуть, размять бледные пальцы до приятного хруста костяшек, но Медведева не могла позволить себе прерваться. Обеих этот процесс успокаивал, принося сплошное удовольствие, и весомое облегчение.

Русоволосая думала о своём, мысленно подготавливая себя к новой подработке, на которой, она наверное, задержится  надолго. Работа в местном баре, за которую обещали щедро платить подкупила Медведеву больше, чем свободный график, и даже наличие только ночных смен не так сильно угнетало. Хотя, Кира прекрасно понимала, что от такого заведения, другой график ей даже и не светит.

ПеремириеМесто, где живут истории. Откройте их для себя