Chapter 22

225 16 3
                                    

Ты мой самый счастливый билет...

 

У морозного, декабрьского вечера была своя, особенная, чарующая атмосфера. В этом, Лиза, что засмотрелась, как сухие ветви деревьев прогибаются под тяжестью выпавших на них сугробиков, нисколько не сомневалась.

Под ногами приятно похрустывал белоснежный, притоптанный снег, а Лиза в свою очередь, вслушиваясь в столь приятный для ушей звук, позабыла, что за несколько часов прогулки, ноги значительно подмёрзли. Сейчас, находясь рядом с Кирой, девушка забывала обо всём на свете.

Блондинка, что шла рядом, держа Лизу за её маленькую ручку, спрятанную в вязаную чёрную рукавичку, с непривычной ей эмоциональностью, рассказывала забавные, местами, даже, глупые истории, из их совместного детства. Рядом с Кирой, Лиза искренне, звонко смеялась.

Кира была необычной. Девушка с выдающейся, холодной, даже, чуть грубоватой внешность, всегда казалось Лизе безупречной. Вне зависимости от цвета волос, или наличия пирсинга. Кира была превосходна от макушки до кончиков пальцев. Её короткие, белоснежные прядки, под игрой тёплого света ночного фонаря, отливали жемчужным блеском. Её настоящая, искренняя улыбка была способна покорить сердце даже незнакомца. Кира была девушкой, в глазах которой за ледяными шторками скрывались яркие, тёплые искорки. В её глазах была целая жизнь. Медведева была для Лизы не только восьмым чудом света, Кира была для неё первой, и незабываемой любовью.

Под рёбрами приятно покалывало, от одной лишь мысли, что они смогли преодолеть все трудности, и теперь, спустя столько времени, несмотря на их травмирующие прошлое, смогли сделать шаг навстречу друг другу. Девочки, что сохранили утерянные обрывки ниточек, что связывали их судьбы воедино, вновь переплели их в крепкие, прочные узелки. Теперь они никогда не оставят друг друга.

Неподалёку виднелись знакомые, мрачные пятиэтажки, в стенах которых, много лет назад, зародилась самая настоящая любовь. Пустой, небольшой дворик, содержащий в себе две единственные лавки, ржавую горку и одну качель. С годами менялось многое, но в этом месте всё осталось на своём прежнем месте. Сейчас Лиза с приятным чувством ностальгии вглядывалась в тёмный, плохо освещённый дворик, что когда-то подарил двум блуждающим душам друг друга. Именно здесь, началась их долгая, местами трагичная история настоящей, запретной, по мнению общества, любви.

ПеремириеМесто, где живут истории. Откройте их для себя