К друг другу шли три долгих года, а теперь минута без тебя длится слишком долго – это странно...
Медведева застыла в дверях. Её придирчивый взгляд прошёлся по стенам небольшой, но довольно уютной кондитерской. В ноздри ударил сладкий аромат свежей выпечки, смешанный с насыщенными кофейными нотками. Кира мялась, ведь впервые за долгое время, девушка чувствовала себя неуверенно, находясь в более-менее приличном месте.
Молоденькая парочка, сидящая неподалёку, с нескрываемой усмешкой наблюдали за Кирой, что застыв в дверях, выглядела, как самая последняя оборванка. Медведева шмыгнула носом, борясь с желанием, как можно поскорее покинуть это "приторное" заведенье.
По ушам ударила тихая, монотонная музыка, позволяя Медведевой немного абстрагироваться от внешних раздражителей. Слегка помявшись, блондинка всё же переступила через себя, сделав шаг вперёд, направляясь к стойке, возле которой, в очередь уже выстроилось несколько человек.
Спустя минуту Кира снова поймала себя на мысли, что заходить сюда-было плохой идеей. Её беглый, растерянный взгляд, прошелся по масштабному меню, стараясь через пафосные названия представленных десертов, понять, что те из себя представляют на самом деле. Слух резко заложило от шума кофемашины, а следом, последовал резкий запах свежесваренного кофе. Медведева чуть поморщилась, совершенно не питая любви к кофейным напиткам, и, тем более, к их ароматам.
Спустя ещё немного, блондинка поняла, что миссия, которую она себе надумала, провальная. Медведева внимательно разглядывала аккуратно обставленную витрину, бегая слегка взволнованным взглядом по разноцветным сладостям, что только на вид могли сразить любую сластену наповал. Но всё было не то. Кира хотела преподнести Лизе что-то лучше, чем обычное, песочное печенье, или торт «Наполеон». Лиза была особенной девушкой, и сладость, для неё, должна быть под стать ей.
Непрерывная вибрация телефона подливала масло в огонь, и Кира, что вот-вот и вспыхнет, нервно стиснула зубы, доставая несчастный металл из кармана куртки. Несколько сообщений, и каждое было от разных людей. Первая написала Кристина:
«Кирюх, погнали зависнем сегодня на хате, а?
У меня тут новая знакомая появилась, ахуенная!