Я не справлюсь с этой болью сама...
Нет ничего хуже болезни. Это Лиза знала с самого детства. Слабый организм, и недостаток витаминов подкашивали состояние маленькой девочки, и Лиза, в очередной раз, набегавшись во дворе с оголённым горлом, уже на следующий день слегла с температурой.
Валяться в кровати уже на протяжении недели было скучно, и ей как можно скорее хотелось вырваться из дома, и побежать играть с Кирой во дворе, но лишь то, на что сейчас хватало сил, это-читать любимые сказки, и пить мамин травяной чай, который заставлял каждую жилку на лице маленькой Андрющенко морщиться. Горький вкус въелся в язык, и Лиза, что всячески пыталась заглушить этот привкус шоколадными конфетами, что ей каждый день втихую таскала Кира, сидела на кровати, укрываясь тяжёлым одеялом, читала какую-то скучную книгу, поглядывая на мультик, что вот-вот начался. От запаха куриного бульона воротило. Лиза терпеть не могла супы, особенно, куриные.
Улыбка сама по себе появилась на лице, когда Лиза, вылавливая варёную курицу, подумала о том, что Кира бы отдала все сладости мира, в обмен на варёную курицу, а особенно, на её отвратную кожицу. Ковыряясь ложкой в тарелке, Лиза вылавливала брусочки моркови, заедая её корочкой чёрного, немного суховатого, хлеба. От невкусной еды, над которой так старалась мама, отвлёк тихий стук в окно. Андрющенко тут же довольно заёрзала, и оставляя переполненную тарелку на прикроватной тумбочке, аккуратно поднялась со скрипящей кровати, на цыпочках, подкрадываясь к окну, на котором остался новый отпечаток маленькой ладошки.
-Привет!-не скрывая всей своей радости, Лиза широко улыбнулась, видя в открытом окне свою лучшую подругу.
-Привет!-на лице Киры появилась счастливая, широкая, улыбка. Придерживаясь рукой за старый подоконник, а ножками цепляясь, вставая на сколотые кирпичики, Кира каждый день приходила к Лизе, стучалась в самое крайнее окно на первом этаже, и протягивала горстку конфет, которую Андрющенко прятала под подушкой, надеясь, что там мама их точно не найдёт. -Ты скоро выздоровеешь?-её звонкий голос был насквозь пропитан тоской, а сама Кира, выглядела измученно.
-Не знаю! Мама говорит ещё несколько дней дома сидеть. Надоело уже!-выдохнула Андрющенко, поправляя колючий шерстяной шарф, которым мама обвязала её, будто удавкой. -Я соскучилась по тебе!-проявление любви уже тогда давалось Лизе нелегко, но Кира была другом, которому никогда не было страшно показать все свои чувства, ведь Лиза знала, что это было взаимно. На без того розовых от мороза щечках русоволосой появился красный румянец. Шмыгая носом, и стреляя своими добрыми глазками, Кира ответила: