Chapter 11

232 21 3
                                    

Стань моим шрамом на теле, ночной истерикой
Самой большой потерей за то, что я тебе верила...

Горячие капли струились по истощенному голому телу Лизы, огибая её костлявые подрагивающие плечи, собираясь лужицей в маленьких ямочках на тощих ключицах. На смену светло-русым волосам пришли чёрные как смоль. Мокрые в некоторых местах спутанные волосы облепили её маленькое личико. Бледные руки трясло, и девушка, уткнувшись лбом в разодраные колени, раны на которых до сих пор не затянулись, запустила длинные пальцы в волосы, стягивая их на макушке, нервно и резко оттягивая в стороны. Сквозь тихий звук воды, барабанящий по поверхности ванной, она слышала собственные всхлипы, ощущала, как рвутся под напором хватки убитые краской волоски. Лизе было больно настолько сильно, что девушка не могла найти способ заглушить это чувство.

Она без остановки заливалась слезами, рычала от бессилия, закусывая губы в кровь, ничего не помогало, ей не становилось лучше. В голове она вновь и вновь прокручивала их последний разговор, вспоминая с каким отвращением на неё смотрела Кира, как холодно, сквозь зубы, девушка позволяла себе с ней разговаривать. Лиза распахнула глаза, приподнимая голову и морщась от того, как резко белый свет ударил в её красные глазки. Она взглянула на пострадавшую руку, вспоминая ту мимолётную щипящую боль. Ранка слегка затянулась, но боль, что она ощутила в тот самый момент, до сих пор давала о себе знать, она не уходила. Лишь при резких движениях, или прикосновения, изнывала.

В её измученную голову пришла идея, и буквально через секунду, выключая душ и отодвигая мокрую душевую шторку в сторону, она наступила на тёплый мягкий коврик. Тело пробила резкая дрожь, и девчонка, поёжившись, оглядела небольшую ванную, в надежде зацепиться за то, что сможет ей, понадобиться.

Она неуверенно подошла к зеркалу, за которым скрывалось пара полочек. Её цепкий обессиленный взгляд прошёлся по разноцветным тюбикам с маминой косметикой, остановившись на невзрачной синей коробочке с новыми бритвенными лезвиями, принадлежащие Кириллу.

Освобождая находку от защитной плёнки, подросток вновь села в остывшую ванную, чувствуя, как по коже пробегают мурашки. Включила воду, поворачиваясь к потоку горячей воды своей костлявой спиной. Она недолго думала, глядя на то, как поблёскивает под искусственным светом острое лезвие. Она стиснула зубы, чтобы случайно не издать лишних звуков, подняла руку, закидывая её за голову и удобно сжимая металл подушечками пальцев, полоснула по костлявой лопатке. Резкая жгучая боль пробила её тело, и глаза, залитые слезами, зажмурились. Было больно, но недостаточно, чтобы подавить моральную. Она вновь коснулась кожи, надавливая, полоснула чуть больше. Струйки воды мгновенно омывали струйки Алой крови, выступившие на ранах.

ПеремириеМесто, где живут истории. Откройте их для себя