Chapter 12

220 19 2
                                    

Если меня спросят, что такое в мире красота
Я покажу им тебя...


Яркий красный неон, которым была освещена небольшая гостиная, раздражал её карие уставшие глаза. Кира поёрзала, подмечая, что старый диван явно повидавший лучшие времена был через чур жёстким, и сидеть на нем было слишком дискомфортно. Медведева прокашлялась, оглядывая помещение, в котором помимо потерянной Киры было ещё несколько маленьких компаний совершенно чужих людей. Медведева чувствовала себя не в своей тарелке среди всего окружающего её пьяного малолетнего сброда. Хмуря светлые брови Кира схватилась за телефон, мирно лежащий в кармане старенькой ярко-фиолетовой олимпийки, подмечая, что время перевалило уже за два часа ночи, а Захаровой, что обещала уйти буквально на несколько минут, не было уже больше пятнадцати. Кира злилась на подругу, что затащила её в единственный выходной на этот праздник жизни, оставив совсем одну с непонятными торчками, от которых можно ожидать чего угодно.

Сделав ещё один глоток светлого нефильтрованного, что, к счастью, достался девушке совершенно бесплатно, Медведева напряжённо стиснула челюсть, чувствуя, как тело пробила дрожь, из-за дикого сквозняка от специально приоткрытых для курящих форточек. Кира хотела уйти и как можно скорее вернуться туда, откуда бы хотела раз и навсегда уйти не возвращаясь, в надежде, что хотя бы на пару часов ей удастся отдохнуть и отоспаться. Но Кристина, что в отличии от подруги была в хорошем расположении духа, наконец-то удосужилась вернуться в комнату, заставляя разгневанную и встревоженную Киру подскочить на жестком сидении, оскалившись. Мысли о скорейшем уходе сменила адская злость на новую подругу, что так бесцеремонно её кинула в непонятной квартире совершенно одну, в обществе невменяемых чужаков. Но Захарова, широко улыбаясь, выгрузила на маленький поюзанный временем стол несколько новых бутылок. Кира не сразу заметила, что за высокой девушкой отрешённо плелась низенькая, худощавая коротко стриженная светловолосая девчонка. На её теле висела огромная чёрная кофта, в которой незнакомка буквально утопала.

Выглядит нелепо.

-Ты, блять, сказала пару минут! Прошло, блять, больше пятнадцати!-тяжелый голос Медведевой совсем не напрягал Кристину. Девушка молча растянула вожделенную ухмылку, упав рядом, и закидывая одну ногу на другую, подцепив бутылку пива, бросила:

ПеремириеМесто, где живут истории. Откройте их для себя