Chapter 2

380 26 3
                                    

Ледяной ветер продувал моё тело до самых костей. Скудная кожаная куртка, сидевшая на мне в облипку почти ничего не закрывала, и со временем вовсе стала мала, из-за чего застегнуть молнию уже было просто невозможно. Я сердито выдохнула, понимая, что в этом месяце придётся потратиться на новую куртку.

Захарова, сидящая возле меня на хлипкой лавке, пыхтела над самокруткой, аккуратно приминая самый дешевый табак, на который нам с горем пополам удалось скинуться.

-На!-спустя пару минут Крис протянула мне тоненькую свернутую сигаретку. Я ухмыльнулась, подмечая как профессионально она их делает. Стиснув между зубов сигарету, что тут же обмякла от прикосновения влажных губ, я чиркнула зажигалкой, газ в который почти закончился.

Захарова, поправляя козырек чёрной кепки, с которой почти не расставалась, ворчала, что снова начал покрапывать дождь. Качая головой в такт музыке, разливающийся из динамика старенького телефона, я откинула тяжёлую голову вверх, подставляя лицо холодным каплям дождя. Голова побаливала, то ли от усталости, то ли от погоды, либо от всего сразу. В мыслях бушевало самое настоящее торнадо из проблем, которые сваливаются на меня буквально каждый день, словно глыбы.

Наполнив легкие едким дымом, не вынимая табачное изделие из-за рта, я подумала о бабушке с дедушкой, о том что было бы неплохо по дороге домой зайти в магазин, ведь продукты, которые я покупала раз в неделю, имеют не самое прекрасное свойство, заканчиваться.

Веки тяжелели, я жутко устала за этот месяц, работая без выходных в местных кабаках, но сказать кому-то об этом не могла. Имея сильный характер, я боялась дать слабину. Ведь слабый человек-уязвимый. Даже Крис, что была для меня близким другом, не знала насколько сильно я была выжата. Я устала буквально от всего, что окружало меня в этой жизни: от этого треклятого города, в котором единственное, что мне светит-статус ничего не добившегося ничтожества, от кукушки-Наташи, что каждый день таскает домой непонятных людей, даже не заботясь о том, что чувствуют бабушка с дедушка, в глазах которых, я почти не видела радости, только сплошные слёзы.

Я устала, чёрт возьми, тянуть всё на себе!  Мне только восемнадцать лет, а я уже столько всего поведала.

Бабушкина с дедушкой гордость, и Наташина обуза.

В такие моменты я чёрной завистью завидовала Андрющенко. Приличная, дружная семья, живущая в достатке, и Лиза, не знающая никаких проблем. Я сама того не осознавая, хотела оказаться на её месте, ведь я тоже достойна счастья, ведь я тоже хочу жить, а не существовать. Почему одни, не прикладывают совершенно никаких усилий, получают всё самое лучшее, а такие как я, дети-улицы, должны добиваться всего сами?

ПеремириеМесто, где живут истории. Откройте их для себя