Счастье где-то рядом...
Спустя две недели.
Запыхавшийся силуэт блондинки, ловко огибал неуклюжие, подвыпившие тела посетителей бара.
Пританцовывая под новый, однотипный трек, Медведева, прижимая к груди алюминиевый поднос, примкнул к излюбленному бару.
Кира, нервно отшвырнув железную посудину, принадлежащую официантам, стремительно скользнула за стойку, встревожено оглядывая небольшое, душное помещение, которое, как на зло, с каждой минутой всё больше набивалось людьми.
Заливаясь в омерзительном, пьяном хохоте, несколько девчонок, что внешне выглядели на пару лет старше Киры, ринулись под свет софитов, пританцовывая. От подобной картины Кира, которая за несколько лет работы в данном заведении, свыклась с контингентом, лишь презрительно усмехалась в след девчонкам.
Как-никак, сегодня самый обычный, субботний вечер.
Поймав взглядом хрупкие фигурки, обтянутые черно-красной формой, Медведеву судорожно передернуло. Две, до ужаса бестолковые, официантки, что от слова совсем не справлялись со своими обязанностями, еле передвигались от одного возмущённого столика, до другого.
Блондинка раздражённо цокнула, понимая, что ей которую смену подряд придётся помогать полудохлым, новеньким девчонкам.
Медведева выдохнула, утешая себя тем, что уже к утру её карманы будут наполнены, какими-никакими, но приятными чаевыми. Кира старалась успокоиться, разминая чуть окаменевшие плечи, вынужденно схватилась за чистый стакан, и бутылку холодной воды.
Обхватив полный стакан слегка дрожащей рукой, девушка залпом осушила тот до последней капли. Стараясь восстановить дыхание, блондинка за долю секунды помрачнела, поймав на себе знакомый, приторный взгляд влюблённых, наивных глаз.
Чикина, собственной персоной, натянув доброжелательную, тупую улыбку, облокотилась о барную стойку. Медведева нервно выдохнула, ловя себя на не утешающей мысли, что без внешних раздражителей сегодня никак.